двух двигательная переломка

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13515
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок » 17 ноя 2016, 20:41

SLOW писал(а):Источник цитаты Четыре диска диаметром метр это мощно... но я вроде не собирался строить на 160х колесах.

Дмитрий78 писал(а):Источник цитаты SLOW,
Один из постулатов везлеходостроения звучит примерно так:"Вездеходов на маленьких колёсах не существует".
Исходя из этого постулата, компактных вездеходов не может быть в принципе.

так ты опиши условия в коих собираешься кататься.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщений: 830
Регистрация: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 2
Откуда: МУРМАНСК

двух двигательная переломка

Сообщение Aлексей » 17 ноя 2016, 20:52

SLOW писал(а):Источник цитаты Меня одолевают мысли о "сверхомпактном" вездеходе. Пока все знания и личный опыт (авто) говорят о том что вопрос малореален.


Сергей! Все уже придумано - специально для Вас.

http://www.moto-camokat.ru/441320335/2190250082

Алексей http://kolamap.ru/

SLOW
Сообщений: 14
Регистрация: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW » 17 ноя 2016, 20:56

Ну почему же... спасибо

а как вы считаете 130 достаточно ?

метровые - это да 37е по сути .

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13515
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок » 17 ноя 2016, 22:39

SLOW писал(а):Источник цитаты а как вы считаете 130 достаточно ?

новичок писал(а):Источник цитаты так ты опиши условия в коих собираешься кататься.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

двух двигательная переломка

Сообщение Геннадий Хаинов » 17 ноя 2016, 22:55

SLOW писал(а):Источник цитаты а как вы считаете 130 достаточно ?

Нынче модно от 150 и выше.

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

двух двигательная переломка

Сообщение Геннадий Хаинов » 18 ноя 2016, 02:25

Я тоже как-то всякие варианты двухдвигательных машин прорабатывал... И гусеничник, и переломку, и бортоповоротный колесник. В любом случае два мотора - они и больше места занимают, и тяжелее, и сложнее, и дороже.
Смысла нет. Один мотор - со всех сторон лучше.

Это как и с двигателями. Мотор V8 занимает столько же места, сколько в два раза меньший по объему четырехцилиндровый рядный. При этом весит всего в полтора раза больше, поскольку вспомогательное оборудование и навесные агрегаты те же, а не в двойном количестве.

Аватара пользователя
МВП
Сообщений: 1014
Регистрация: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 8
Откуда: Сызрань

двух двигательная переломка

Сообщение МВП » 18 ноя 2016, 13:30

Геннадий Хаинов писал(а):Источник цитаты и переломку

А испытания проводил ?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13515
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок » 18 ноя 2016, 14:19

SLOW писал(а):Источник цитаты дабы без сраха все угладывать в багажник \ прицеп. (есть мечта БЕЗ прицепа)

если есть прицеп, то есть место где его хранят. особой разницы нет. с прицепом поехал, а на нем вездеход или вездеход в багажнике, машину все равно хоть с прицепом, хоть без, но придется оставлять у места старта. А если так то проще сделать полноценный вездеход который будет жить передвигаться в прицепе :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

SLOW
Сообщений: 14
Регистрация: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW » 18 ноя 2016, 14:25

Ну ... наверно правда все это ...

большое спасибо за обсуждение...
пока думаю...

Аватара пользователя
val_001
Сообщений: 498
Регистрация: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 7
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

двух двигательная переломка

Сообщение val_001 » 18 ноя 2016, 14:39

новичок писал(а):если есть прицеп, то есть место где его хранят. особой разницы нет. с прицепом поехал, а на нем вездеход или вездеход в багажнике,
Порой есть большая разница. L200 без прицепа заберется намного дальше, чем с прицепом. На пикапе можно за три приема перевезти полноценную быстроразбираемую переломку с колесами 1300 мм. А если есть еще транспортировочная платформа на кузов.....
Например, сосед на "Тундре" с самодельным квадриком на платформе забирается в такие дебри (там у него дача)...
Спрашивал, говорит, что с прицепом туда не проехать не удалось. А там уже спокойно и без риска встречи с ГИБДД катается на квадрике.
Платформа, конечно, стоит дорого, но машина с ней смотрится феерично.
Везде своя специфика. У кого-то пампасы за воротами гаража, а кого-то устроит переброска разобранного вездехода раз в год на дачу и обратно.
Почта: val_001@mail.ru

achuser
Сообщений: 255
Регистрация: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

двух двигательная переломка

Сообщение achuser » 18 ноя 2016, 15:43

если вездеход с малыми колесами и в багажник чтобы - то такой уже есть, это мотоцикл 2*2, на ютюбе набери, там есть видео как его и на гору затаскивает хозяин и в сумку складывает.

Далее, что до разборной 4 колесной тележки - то легче вес и проще конструкция будет у 1 моторной аналогичной, сделать разборной проблем никаких не вижу, кардан на шлицах или барашках и тп. Моторчик 6.5 лс стационарник, или со скутера с вариатором в сборе.

Если по лесу катать, то схемы с велосипедными колесами и хорошей подвеской себя очень неплохо показывают. А вот по снегу, болотам и прочему - вряд ли без больших колес или легкой гусянки тут что-то выйдет.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2205
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

двух двигательная переломка

Сообщение Юрич » 19 ноя 2016, 20:22

Если стоит задача возить себя любимого со своим же багажом, не превышающим половины массы хозяина, то это полезная нагрузка 100...120 кг!
Если постараться, то можно сделать машинку в пределах 200 кг
320 кг полной массы вполне могут вездеходить на колесах 1040 ( КФ-97 ободрыши)
Если не быстро ездить, то вполне достаточно 9...12 л.с.
Есть примеры пневмоквадриков из ИЖ-Планеты 350, полно пневмотрайков из Минска и Восхода...про 2х2 уже говорили.
Конечно при этом без кабинета, кунга, м.б. без ветрового стекла и пр. прибамбасов для комфорта, но ездить вполне достойно такой аппарат "Эгоист" будет, я думаю!
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

SLOW
Сообщений: 14
Регистрация: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW » 19 ноя 2016, 20:41

"Рассчет пахнет безнадегой" - во мне сухого веса за 90... :)))
на самом деле я уже понял:
собрать аналог двух бурлаков на "потрох Кф-97", диски БМВ, редуктор салюта мотор 2т 50 чтобы все возить в багажнике можно... но таки не так просто, а ездить будет так себе.

Если взять те же диски только 20е (понятно с бедлоком) и поставить ОИ-25 али вообще ВИ-3 выйдут "те же деньги " +- тот же вес
но можно уже делать что то более обитаемое и проходимое (Волчок... Ачинский Бортоповротник).
И.. на платформу 150 на 130 со свесом 130 это влезет

Понятно что никих кабирнетов, кунгов... ветровое стекло в таком случае вряд ли нужно тоже (ну или откидной поликаронат 2ка в рамке).

Концепт в том что бы "далеко" ехать на авто , на каракате - проехжать последние миль 5-10 т.е. скорость 1 - 10 км\ч

пока мечты вот такие

didulya
Сообщений: 311
Регистрация: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 1
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

двух двигательная переломка

Сообщение didulya » 24 ноя 2016, 13:15

Я так понимаю,что плавание не на первом месте и потому нужно посмотреть в сторону гусеничной платформы от мотособаки с колесным модулем.
пусть сбудется все ,что хочется


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость