Снегоболотоход ИРГИЗ

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
дэр
Сообщений: 33
Регистрация: 25 окт 2016, 12:00
Репутация: 0
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение дэр » 24 мар 2017, 19:35

argon84 писал(а):Для колес диаметром 1200 при оборотах двигателя 1000 об/мин, ГП КПП 4,7
ГП в мостах 4,11
повышенная 3,0 км/ч
пониженная 1,5 км/ч

ГП в мостах 4,62
повышенная 2,7 км/ч
пониженная 1,4 км/ч

Сейчас у Вас
Повышенная 3,7км/ч
Пониженная 1,9км/ч

Спасибо argon84 за помощь [:}) как считаешь не меняя в мостах пары такую кампоновку со сменой пары в коробке на 4.7 уже можно будет считать полноценной как - вездеходовскую ??? какие есть мнения?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1252
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение argon84 » 25 мар 2017, 00:03

Я считаю, что надо открывать свою тему!!! С фото, видео и т.п.
По мне - существующего ПЧ должно быть достаточно. Или надо было прислушаться и взять УАЗовскую РК , установить пониженную 3,3 или 4,3 и получить трактор-трактор.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
дэр
Сообщений: 33
Регистрация: 25 окт 2016, 12:00
Репутация: 0
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение дэр » 25 мар 2017, 00:20

argon84 писал(а):Источник цитаты По мне - существующего ПЧ должно быть достаточно.

Спаисибо за ответ , а замечание учту...

Hitek
Сообщений: 526
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek » 07 апр 2017, 10:30

Небольшой отчет о проделанной работе.

Довел до ума пресс.
1624
Домкрат в наличии пока только 12-ти тонный, позже разживусь 25-ти.

Уже давно слепил пескоструй. Т.к. нет своего компрессора, испытать получилось только вчера. Нечем было сфотать результат, но он превзошел все ожидания! Компрессора СО-7Б достаточно. Сопло из карбида бора, 3 мм.
1623

На почте меня ждала такая посылочка.
1625

Геннадию Юрьевичу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

И на десерт:
1626

При выпрессовке, остатки заклепок наделали борозд.... Корпуса главной передачи были расточены до полной выборки дефектов. А чулки наварил и проточил в новый размер для обеспечения натяга, заодно диаметр чулков уменьшил до 74 мм.

А вот теперь сижу, и чешу репу... Длину чулков то я не менял. А наверное надо было? (не случайно у Марша разница в длине 10...)
То есть длинный надо было укоротить на 10 мм, а короткий удлинить на 10?.......
Допустим длинный я могу укоротить, и даже продлить посадку (опять наварив 10мм), но как быть с коротким? Если недопрессую его в корпус на 10 мм - не отвалится?

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7414
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 19
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение mmcl200 » 07 апр 2017, 15:22

Hitek писал(а):Источник цитаты А вот теперь сижу, и чешу репу... Длину чулков то я не менял. А наверное надо было? (не случайно у Марша разница в длине 10...)
То есть длинный надо было укоротить на 10 мм, а короткий удлинить на 10?.....

напомни для чего это?
Hitek писал(а):Источник цитаты Если недопрессую его в корпус на 10 мм - не отвалится?

Мне видится что не отвалится. нагрузки не те, что на машине.

Hitek
Сообщений: 526
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek » 07 апр 2017, 18:01

mmcl200 писал(а):Источник цитаты напомни для чего это?

Поворачивать будут оба моста. На заднем мосту, чтобы сместить корпус ГП вправо, чулки поменяются местами.

Hitek
Сообщений: 526
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek » 27 июл 2017, 22:41

Чем больше вникаешь в какую-то проблему, тем больше понимаешь что нифига не понимаешь :-(x)
Почему в подавляющем большинстве случаев "ухи" передних рессор с загибоном (плоскость, если можно так выразится, коренного листа проходит через центр шарнира):
Изображение
а у задних без загибона (тело коренного листа касается шарнира):
Изображение
Такое не только на УАЗе... да почти везде... Почему?

И по поводу сережек на переднем мосту. Ставим спереди - разгружаем шлицы в кардане, нагружаем раму при отработке неровностей... Сзади - с точностью до наоборот. Хорошо хоть рулевого редуктора нета (ГОРу) - на кинематику рулевого управления можно забить, НО все-равно дилемма, на каком варианте остановиться? :?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2232
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Юрич » 28 июл 2017, 10:52

Hitek писал(а):Источник цитаты Почему в подавляющем большинстве случаев "ухи" передних рессор с загибоном

Потому что передний конец служит для передачи толкающих сил от моста и чтоб не было деформаций от продольных нагрузок коренной лист направляют в центр проушины.
А задний конец передает только вертикальные усилия вдоль серьги, поэтому все проще, проушина загибается в одну сторону...

Согласуется с карданом лучше передний конец.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Hitek
Сообщений: 526
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek » 28 июл 2017, 20:01

Юрич писал(а):Источник цитаты Потому что передний конец служит для передачи толкающих сил от моста и чтоб не было деформаций от продольных нагрузок коренной лист направляют в центр проушины.
А задний конец передает только вертикальные усилия вдоль серьги, поэтому все проще, проушина загибается в одну сторону...

Задний конец передней рессоры тоже со смещением,
а передний конец задней - без :-(x)

Юрич писал(а):Источник цитаты Согласуется с карданом лучше передний конец.

Тут тоже не понял, если говорим про мост передний - то серьги сзади или спереди?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2232
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Юрич » 28 июл 2017, 21:36

Обычно передний по ходу движения конец рессоры крепят на раму, а задний через серьгу.
Радиус траектории в средней части хода равен примерно 3/4 длины передней половины рессоры, той, что на раму крепится.
Например если простроить деформацию рессоры УАЗ, длиной примерно 1200, то радиус траектории середины коренного листа будет примерно 420...480. Мост ходит примерно по вертикали, вернее по перпендикуляру к выпрямленной рессоре.
Я бы сбросил чертеж, но так давно храню, еще наработки по Маршу-1, что все попадало...
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Hitek
Сообщений: 526
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek » 28 июл 2017, 21:54

Юрич писал(а):Источник цитаты Радиус траектории в средней части хода равен примерно 3/4 длины передней половины рессоры, той, что на раму крепится.
Например если простроить деформацию рессоры УАЗ, длиной примерно 1200, то радиус траектории середины коренного листа будет примерно 420...480. Мост ходит примерно по вертикали, вернее по перпендикуляру к выпрямленной рессоре.
Я бы сбросил чертеж, но так давно храню, еще наработки по Маршу-1, что все попадало...

Я понял о чем речь. По вечерам Пархиловского И. Г. "Автомобильные листовые рессоры" листаю, там это есть :)

Hitek
Сообщений: 526
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek » 15 авг 2017, 21:17

Hitek писал(а):Источник цитаты вживую бы посмотреть, повертеть...

:) Тяжелая зараза, в таком виде, без масла - 49,3 кг.
Изображение
Изображение
Под сальником 48 мм
Изображение
Задний подшипник 35*85
Изображение
Блокировка МОДа. Угол поворота шестерни от ВКЛ до ВЫКЛ 90 гр
Изображение
Примерка)
Изображение

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2232
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Юрич » 15 авг 2017, 21:32

Hitek, а шлицы на первичном валу сможешь померить?
вырисовывается вариант: в эти шлицы вставляется оригинальный вал, спереди фланец под кардан, сзади шлицы для отбора мощности.
Первичный вал предварительно дырявится на 25 или 27 в районе заднего подшипника (35х85).
если ВОМ гидравлический, то на задние шлицы обувается муфта НШ, сам НШ крепить через проставку
если ВОМ карданом на винт, то лучше дополнительный корпус вместо крышки и отключалку соорудить
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Hitek
Сообщений: 526
Регистрация: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 6
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение Hitek » 15 авг 2017, 21:43

Юрич писал(а):Источник цитаты а шлицы на первичном валу сможешь померить?

Найду время, расколю ее полностью. Шлицы внутри померить проблематично - глубоко их запрятали, но обязательно что-нибудь придумаю.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщений: 6851
Регистрация: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 2
Откуда: Лен. область

Снегоболотоход ИРГИЗ

Сообщение gudvin » 16 авг 2017, 01:45

Hitek, Поздравляю, хороший крепкий агрегат :roll:
Дифф в РК это хорошо, а вход легко сделаешь я уверен.
Раз раньше меня купил, с тебя теперь все размеры, ПЧ и алгоритм, что куда включается :)))
сварка и болгарка лучшие ключи


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect [Bot] и 11 гостей