ВЕЗДЕХОДЪ "КУЗЬМА" /бортовой поворот, Москва/

Бортоповоротные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 18 июн 2013, 05:43

vitos
Какая у Вас ГП в мосту???
Вы пробуете на каком ряду в РКП поворачивать???

Я бы вот чего сделал:

1. Поставил в мост ГП с наименьшим передаточным, если на УАЗ такие бывают;
2. Увеличил колёсные звезды, чтоб поднять ПЧ после моста;
3. Добавить ещё по одному суппорту на каждый диск.

И ещё - у Вас ведь 3-х цилиндровый китаец, 800 кубовый???
Слабоват он для этой концепции. Литровый, был бы оптимальнее.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 18 июн 2013, 05:47

1 если сравнивать с ДИФОМ-4 АГ ширина одинакова а база у тебя заметно больше . у АГ 2470х1780 у тебя 2400х2000 . это дает заметно большее сопротивление при повороте .

По хорошему, эти величины как раз, должны стремиться к равенству, для бортоповоротной концепции. :oops: Или нет?????
Как вставить фото - тут

Как вставить видео - тут

Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 18 июн 2013, 05:48

Да, ещё натяжители цепей поставьте, чтоб они не скакали при испытаниях.
Как вставить фото - тут

Как вставить видео - тут

Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 18 июн 2013, 06:05

Белый Дом
для более легкого поворота ширина относительно длинны должна быть в большую сторону . если за ширину колес брать 600мм как у АГ получится колея к базе . у АГ 1870х1780 почти квадрат (на ДИФ 1-3 за счет более узких колес наверно получается прямоугольник поперек ) , а у КУЗИ 1800х2000 а это прямоугольник вдоль вездехода.
а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 18 июн 2013, 07:34

mishanya68 писал(а):Белый Дом
для более легкого поворота ширина относительно длинны должна быть в большую сторону . если за ширину колес брать 600мм как у АГ получится колея к базе . у АГ 1870х1780 почти квадрат (на ДИФ 1-3 за счет более узких колес наверно получается прямоугольник поперек ) , а у КУЗИ 1800х2000 а это прямоугольник вдоль вездехода.
а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной

Вот я это и имел в виду - габарит должен стремиться к "квадратности".
"Кузя" мне тоже, шибко длинным показался.
Как вставить фото - тут

Как вставить видео - тут

Инструкции по форуму - тут

Alekseevich52
Сообщений: 985
Регистрация: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 3
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 18 июн 2013, 09:45

mishanya68 писал(а):а пробовать маневры надо действительно на первой и пониженной

Позволю не согласиться! Легче поворачивать на ходу чем на пониженной и с места.

по поводу длинны и ширины..а как же АРГО?
У vitos поворачивать должен, больше дерна лететь будет, но поворачивать должен.

Для того чтобы убедиться, что диф не причем и пора заняться усилением тормозов,
достаточно поднять сторону и покрутить в разных режимах.
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
vitos
Сообщений: 117
Регистрация: 05 дек 2012, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vitos » 18 июн 2013, 10:06

Спасибо. за подсказки.
думаю надо попробовать связать цепи, заблокировать с одной стороны.
и там будет видно поворачивает или нет.
Сегодня попробую и сниму видео.
Последний раз редактировалось vitos 18 июн 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Alekseevich52
Сообщений: 985
Регистрация: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 3
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 18 июн 2013, 10:14

vitos писал(а): надо попробовать связать цепи, заблокировать с одной стороны

И новое видео если не сложно.
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
vitos
Сообщений: 117
Регистрация: 05 дек 2012, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vitos » 18 июн 2013, 13:40

в комментариях ошибка,
с начало повышенная, а потом пониженная на РКП НИВА

Последний раз редактировалось vitos 18 июн 2013, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vitos
Сообщений: 117
Регистрация: 05 дек 2012, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vitos » 18 июн 2013, 13:42

Буду ставить второй суппорт от газель. поставлю отпишусь.

Alekseevich52
Сообщений: 985
Регистрация: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 3
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 18 июн 2013, 13:50

vitos
Если расстояние между колес уменьшить в половину, будет полегче поворачивать и задняя цепь станет короче.
Рад что вы разобрались, аппарат получается что надо :roll: [:})
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщений: 2280
Регистрация: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 1
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 18 июн 2013, 16:25

Alekseevich52
то что поворачивать легче на ходу понятно но главное добиться поворота именно на месте .
vitos
по видио я совсем непонимаю проблемы . на первом поворота совсем нет хотя колеса иногда заблокированы и идут юзом , а двигателя явно нехватает . на втором он просто поворачивает на холостых .
попробуй на первой пониженной поворачивать с помощью тормозов и ищи проблему в их неэфективности

Аватара пользователя
vitos
Сообщений: 117
Регистрация: 05 дек 2012, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vitos » 18 июн 2013, 22:05

Спасибо за поддержку.
Был очень доволен, сегодняшним испытанием.
разобрал и готовлю установку 2 -го суппорта.
:-?

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 19 июн 2013, 06:24

Видно же, что на повышенной, ему не хватает мощщи, для поворота.
Вы так и не хотите ещё занизить ПЧ после моста. :oops:
Ведомые звезды конечно сложновато поменять, их ещё и изготовить нужно, а вот ведущие можно немного уменьшить.
Как вставить фото - тут

Как вставить видео - тут

Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщений: 1661
Регистрация: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 11
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Андрей Вологда » 19 июн 2013, 08:07

vitos, Виктор.
Очень советую, не просто увеличить эффективность тормозов, а увеличить передаточное число после моста. Поворачиваемость у тебя на пределе! Заедешь в траву или туда, где цепляемость колес будет много больше, чем у тебя на гравии у гаража, да посадишь пару человек и получишь тот же результат как на первом видео!!! Разгрузи диф и тормоза, ведь это совсем не сложно у тебя.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей