Бортоповоротный на ГП ГАЗ-71

Бортоповоротные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

михаил29
Сообщений: 223
Регистрация: 25 ноя 2009, 21:10
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 » 19 авг 2014, 21:41

didulya писал(а):михаил29
Не сомневаюсь что кразовские колеса обработкой лонгвеем и пр. можно сделать безкамерными,но ИЯВ 79 настолько "сухие",что никакая обработка не поможет.Это мое личное мнение,если вы можете сделать из них бескамерку,флаг вам в руки. [:})
Я про то,что придется ездить на твердых колесах.

михаил29
Сообщений: 223
Регистрация: 25 ноя 2009, 21:10
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 » 19 авг 2014, 21:46

didulya писал(а):trofkir
Я с большим уважением отношусь к тем кто может и делает такие вещи как подкачка и не только.Но для себя например считаю это лишним,условия эксплуатации того не требуют.Если пользоваться подкачкой один раз в день,то можно сделать это и по старинке.Я делаю под себя,но если на продажу то подкачка большой плюс. [:})
Я считаю хорошая подкачка это 50% к проходимости,+шины будут жить дольше. [:})

didulya
Сообщений: 314
Регистрация: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 1
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 19 авг 2014, 21:55

михаил29
Ну ездить мы будем на одном давлении 0,1-0,2.Я писал ,что покрышка на бочке перемещается легко,а камеру приходится натягивать на бочку.В Советском камеры даже приклеивают к бочке,у меня такой необходимости нет,думаю проворота камеры не будет ну если не спускать совсем в ноль.Резина сухая,но по сравнению с Краз очень мягкая при давлении 0,2-0,3.Вес аппарата в пределах 400-450 кг планируется.Если делать диски только из конусов,то там камеру надо раскачивать и давление соответственно. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
trofkir
Сообщений: 37
Регистрация: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 28 авг 2014, 18:53

Прошу вашего мнения по ступице. Постарался сделать как можно менее трудоемко.
Весь пакет подшипников от смещения держит слева-звезда упирающаяся в буртик на оси,справа-стопорное кольцо, на которое давит весь пакет через трубу одетую на ось.
Ось D=50, посадочное D=70, толщина стенки оси 10мм.
Вся система вставляется в бесшовную трубу 76х5. Подшипники 4шт. 180110.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trofkir
Сообщений: 37
Регистрация: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 28 авг 2014, 18:57

Все это выглядит примерно так
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщений: 423
Регистрация: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 28 авг 2014, 20:11

Стопорное кольцо - спорное решение. На Уазе в ступице бывает ломает стопорные кольца, часто такое бывает на 35" колесах.
По моему надо что-то иное применить. [:})

Аватара пользователя
trofkir
Сообщений: 37
Регистрация: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 28 авг 2014, 20:35

Есть у меня прочерченный вариант с гайкой.
Изображение

Arbuzzz
Сообщений: 90
Регистрация: 26 дек 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz » 28 авг 2014, 21:05

trofkir
Гайка однозначно. И сальники добавить. По 2 шт с каждой стороны.

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщений: 423
Регистрация: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 28 авг 2014, 21:15

Ну а может еще и убрать 4 шт. радиальных подшипника и поставить типа ступичных УАЗ, радиально-упорные. Ближайшие размеры -
1. 7508 (40х80)
2. 7509 (45х85)
3. 7510 (50х90)

Нагрузку они несут приличную и радиальную и осевую.

Аватара пользователя
trofkir
Сообщений: 37
Регистрация: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 28 авг 2014, 21:33

Arbuzzz писал(а):trofkir
Гайка однозначно. И сальники добавить. По 2 шт с каждой стороны.


Насчет сальника-пока подкачка газами не планируется, а от грязи думаю закроет шайба и звезда. Не очень хочется мне почему-то с сальниками возиться...

Насчет подшипника. Думаю 7510 (50х90)-нормальный вариант будет.

Arbuzzz
Сообщений: 90
Регистрация: 26 дек 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz » 28 авг 2014, 21:38

trofkir
если будут по 2 хороших сальника с каждой стороны - то возиться, как раз, в ближайшие годы надо будет меньше. И я против коничек. Я за двухрядные шариковые.

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщений: 423
Регистрация: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 28 авг 2014, 21:43

Arbuzzz писал(а):trofkir
если будут по 2 хороших сальника с каждой стороны - то возиться, как раз, в ближайшие годы надо будет меньше. И я против коничек. Я за двухрядные шариковые.

Типа ступичных ВАЗ ? Даже лучше и проще будет. [:})

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщений: 937
Регистрация: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 28 авг 2014, 23:59

Я предпочитаю не возится с конусными, ставить закрытые шариковые.
трубу использую 89х6 , расточка под 80 и будет упор 1.5 мм для наржного кольца, с др. стороны звездочка. Упорный буртик мне не нравится. При повороте осевые силы большие.

Arbuzzz
Сообщений: 90
Регистрация: 26 дек 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz » 31 авг 2014, 08:19

Сергей51 писал(а):
Arbuzzz писал(а):trofkir
если будут по 2 хороших сальника с каждой стороны - то возиться, как раз, в ближайшие годы надо будет меньше. И я против коничек. Я за двухрядные шариковые.

Типа ступичных ВАЗ ? Даже лучше и проще будет. [:})

Типа 5210, чтобы нового поменьше рисовать. И как ты хотел ставить конички без сальников? :))) :)))

Аватара пользователя
trofkir
Сообщений: 37
Регистрация: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 14 сен 2014, 21:35

Самоделкин ПТЗ писал(а):Я предпочитаю не возится с конусными, ставить закрытые шариковые.
трубу использую 89х6 , расточка под 80 и будет упор 1.5 мм для наржного кольца, с др. стороны звездочка. Упорный буртик мне не нравится. При повороте осевые силы большие.


Вот как то так? Буртик 1.5 мм попадает на фаску подшипника, поэтому поставил широкую шайбу. И воткнул регулировочное колечко между этой шайбой и подшипником.
Изображение


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя