Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Бортоповоротные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
assistent
Сообщений: 306
Регистрация: 16 фев 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: смоленск

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение assistent » 08 янв 2016, 23:00

У нас болот хватает

Аватара пользователя
assistent
Сообщений: 306
Регистрация: 16 фев 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: смоленск

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение assistent » 08 янв 2016, 23:01

У нас болот хватает

Кузнец Влад
Сообщений: 1343
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение Кузнец Влад » 09 янв 2016, 01:46

assistent,

Как я понимаю у вас стоит мотор 2108 ? Хватает его не греется ?
Просто этим летом видел похожий аппарат (полная копия ДИФА 3....4 ). Стоял там двигун 2106 и грелся он как сволоч и вообще не ехал :oops:

Аватара пользователя
assistent
Сообщений: 306
Регистрация: 16 фев 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: смоленск

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение assistent » 09 янв 2016, 16:52

мотор ваз 2108 1600 8кл инжектор, хватает мощности вполне, установлен на распредвал механический вентилятор, но мотор греется на предельных режимах, будем переделывать что бы скорость вращения была больше ( как у коленвала или выше) эксперименты показали что после этого в любом режиме работы проблема с недостаточным охлаждением на больших нагрузках пропадет. Хотя если поставить утяжеленный маховик и моментный распредвал то станет проще подруливать на малых скоростях.
У нас болот хватает

Кузнец Влад
Сообщений: 1343
Регистрация: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение Кузнец Влад » 09 янв 2016, 18:29

assistent,
Могу конечно ошибаться : но постановка мех вентилятора не спасёт так его обороты зависят от оборотов мотора напрямую , а чем выше обороты тем выше температура во общем замкнутый круг . Мне кажется самое эффективное охлаждение мотора это большой радиатор и два вентилятора на нем и конечно очень плотные хорошо сделанные диффузоры . :oops:

Как раз на Онеге у человека не было диффузоров и эффективности охлаждения не хватало (вот фото его вездехода ) Когда он стал грется и кипеть то на это ему указал АГ .Но подручных материалов не было и в поход со всеми не пошёл :(

Кстати АГ строил на заказ ДИФ с мотором 2106 и КПП 2108 . Были как то в походе с ним зимой и он ехал не плохо но мощи мотора не всегда хватало в салоне у него было просто жарко .как мне кажется потом он поменял мотор на дизель .

Мысль про утяжеления маховик правильная :roll:

630

Аватара пользователя
assistent
Сообщений: 306
Регистрация: 16 фев 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: смоленск

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение assistent » 10 янв 2016, 18:16

Да нет механический вентилятор отлично работает, оборотов не хватает просто. Если ехать держа двигатель на 2000 оборотов то не включаются вентиляторы электрические. Стоит большой радиатор с двумя вентиляторами, но электровентиляторы это вспомогательная система .
У нас болот хватает

Аватара пользователя
assistent
Сообщений: 306
Регистрация: 16 фев 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: смоленск

Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.

Сообщение assistent » 18 дек 2016, 22:03

Итак коментарии к посту выше, поставили мех вентилятор , обороты подняли до коленвальных, эффективность такая, что пришлось поставить вентилятор с самым маленьким числом лопостей, стрелка температуры больше не колеблется, стоит как приклеенная, элктровентиляторы не включаются вообще.
У нас болот хватает


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость