Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщений: 2881
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Дмитрий78 » 29 ноя 2016, 08:18

Юрич,
Чебуратор прост. Палка, палка, мотор, колёса и руль. Подвеска требует приложения дополнительных средств и усилий. Наверное поэтому и без неё.

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщений: 970
Регистрация: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 5
Имя: 89216310211
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев » 29 ноя 2016, 11:50

Я бы не стал говорить что руки есть :))) Я действительно делаю по самой простой схеме, я ещё раз повторюсь, я не конструктор и не вездеходостроитель. Палочки на которых делается кабина будут срезаны, и поставлены более мощные профиля в большем количестве. [:}) Подвеска мне не нужна. Я не так много буду ездить на вездеходе чтоб страдать от того что нет подвески. И я не особо прихотлив к комфорту.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1015
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed » 29 ноя 2016, 12:48

Вова, слушай Дениса! Убери скворечник! Выгод масса - ниже масса, :))) существенно меньше работы, меньше материала требуется, крепче будет, а тормозной диск можно и кастрюлей накрыть. Приезжай, у меня их есть на выбор несколько штук :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщений: 970
Регистрация: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 5
Имя: 89216310211
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев » 29 ноя 2016, 13:27

Bookvoed,
А выхлоп чем накрывать, а яблоко редуктора? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1241
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 » 29 ноя 2016, 13:51

Володька Николаев писал(а):Bookvoed,
А выхлоп чем накрывать, а яблоко редуктора? :(

Выхлоп вбок уже не предлагать? Над яблоком моста в багажнике сделать полку для основного груза. А в узкую нишу класть всякие троса, шаклы и т.п. что бывает нужно внезапно и сейчас. Или просто сделать выше пол именно только в багажнике.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

Дмитрий78
Сообщений: 2881
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Дмитрий78 » 29 ноя 2016, 15:39

Володька Николаев,
Плоская рама может играть при диагоналке. Любая попытка приварить к раме ещё что то увеличивает жёсткость конструкции. То есть сварив жесткую клетку и приварив её к раме, при переезде неровностей места приварки будут испытывать нагрузки. И на отрыв в том числе.
Подожди, не вари. Делай пока что то другое. А про это рисуй, думай и спрашивай.

didulya
Сообщений: 321
Регистрация: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 1
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение didulya » 29 ноя 2016, 15:55

Я диск также поставил,по другому никак,а суппорт повесил на кронштейн приваренный к уголку 50х50

Изображение

Дмитрий78 писал(а):Источник цитаты Любая попытка приварить к раме ещё что то увеличивает жёсткость конструкции.

Лучше и не скажешь,как раз то,что и требуется.
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 1015
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed » 29 ноя 2016, 16:55

Вова, у меня несколько кастрюль, подберем нужного размера :)))

Серьезно, не спеши, подумай и прикинь что к чему.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

wat
Сообщений: 288
Регистрация: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 5
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение wat » 29 ноя 2016, 22:07

Коммент от самого опытного вездеходостроителя :))) - я бы тоже лучше тоннель как у классики изогнул из листа, один для диска и для редуктора, ну или кострюли у Серёжи взял), даже 10 см очень большое расстояние для центра тяжести, да и самой тяжести больше, лапки эти с всем этим вторым уровнем надо отрезать! Для тормозного суппорта я бы заморочился и с делал поперечину с изгибом под кардан, трубогибом ( в идеале) 50Ф трубу, либо из 50х50 профиля, это всё же прощще, легче и надёжнее.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2220
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич » 30 ноя 2016, 05:35

wat писал(а):Источник цитаты Коммент от самого опытного вездеходостроителя - я бы тоже лучше тоннель как у классики изогнул из листа, один для диска и для редуктора, ну или кострюли у Серёжи взял), даже 10 см очень большое расстояние для центра тяжести, да и самой тяжести больше, лапки эти с всем этим вторым уровнем надо отрезать!


Вот они, издержки чебураторства: Пол выше моста, табуретка выше пола, центр тяжести 1,2 метра над землей...вместо простой и легкой рамы для восприятия нагрузок получается хаотическое сплетение трубок и кронштейнов!

У мостов консоли больше полуметра...завтра начнешь рихтовать или полуоси менять пачками.

По молодости требования к комфорту небольшие, ладно. А у агрегатов кишкотряска дискомфорта не вызовет? А то, что от диагоналки трещать все это начнет и клепки срезать под алюминием, это как, не существенно?!

Инженерная мысль даже самолетам придумала упругую подвеску фюзеляжа на крыльях! Помните были бипланы с растяжками и подкосами, тяжелые и летали плохо, потом бились с фермами внутри крыла...сейчас монокок, нагруженная оболочка и пружинит, перераспределяя нагрузку!

Я не призываю изготавливать монококи из углепластика в своем гараже... Буду счастлив, если прекратится хотя бы приварка встык лонжеронов к балкам мостов! Вот уж воистину: Дурной пример заразителен! Уже столько достойных машин сделано! Есть на кого ровняться.
Успехов!
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

didulya
Сообщений: 321
Регистрация: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 1
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение didulya » 30 ноя 2016, 10:12

Юрич писал(а):Источник цитаты Пол выше моста, табуретка выше пола,

Интересно бы глянуть,где все по другому и как это плавает,у меня пол сухой,хотя мосты в воде.
пусть сбудется все ,что хочется

wat
Сообщений: 288
Регистрация: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 5
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение wat » 30 ноя 2016, 11:13

Юрич Не уверен на все 100%, чебураторов кучу уже понастроили и вроде рама не трескается, хотя я тоже как минимум за качалку впереди или сзади. Денис мымыкловозу рессоры в итоге поставил, говорит " небо и земля" , на кочках даже с ними прыгает как сайгак сильно из-за этого теряя скорость, как же было без них не представляю. По мягкому болоту пофиг, а по грунтовке сильно чувствуется.
didulya Да тот же мымыкловоз, пол прямо поверх рамы, вроде нормально, сухие ноги.
Последний раз редактировалось wat 30 ноя 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2220
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич » 30 ноя 2016, 12:54

didulya писал(а):
Юрич писал(а):Источник цитаты Пол выше моста, табуретка выше пола,

Интересно бы глянуть,где все по другому и как это плавает,у меня пол сухой,хотя мосты в воде.

Примеров много, когда мост полностью выше ватерлинии! Соответственно и колеса лучше гребут по воде/болоту и мост не надо от суспензии освобождать после каждого заплыва...
Пол при таком соотношении массы и водоизмещения вполне может быть на уровне низа картера главной передачи моста! Центр тяжести снизится и в гараж влезет без разборки ворот... :roll:
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

didulya
Сообщений: 321
Регистрация: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 1
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение didulya » 30 ноя 2016, 13:28

Юрич писал(а):Источник цитаты мост полностью выше ватерлинии

Ну понятно если колеса 1600,то плаваем сухие,а остальные в основном до полуколес,на полике вода,если не поднят над рамой.Потом под ногами кпп,ее прикрывать кастрюлей и стоять ногами на вершине горки ?То что полик нужен,никто не спорит кажется,а поднять его +5 кг от силы .
wat писал(а):Источник цитаты чебураторов кучу уже по настроили и вроде рама не трескается,

Усиление рамы даже профилем на 20 мм благо,у меня мосты связаны профилем 40х60х2 ,а не трубой со стенкой 5-6 мм да на 80 мм в диаметре.
Юрич писал(а):Источник цитаты ..вместо простой и легкой рамы для восприятия нагрузок получается хаотическое сплетение трубок и кронштейнов!

Так что подобные утверждения голословны.
[:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщений: 970
Регистрация: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 5
Имя: 89216310211
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев » 26 дек 2016, 18:30

Решил послушаться мудрых и не городить курятник на ножках. Теперь столкнулся с проблемой установки педалей и цилиндров. При полностью выжитой педали, то есть когда рабочий ход штока в цилиндре полностью выбран, нижняя часть педали выходит за нижний край рамы, причём существенно. :-(x) Вопрос, оставить так, и посмотреть как будет работать или сразу не вариант?

1351
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей