УТМ - 04407

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщений: 2885
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 02 июл 2017, 18:35

Последняя часть летних покатушек.


Дмитрий78
Сообщений: 2885
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 09 ноя 2017, 17:33

Съездил в отпуск. Сжёг 30 литров бензина. В основном возил песок, тонн 20 перелопатил. Почва нынче настолько сырая, что дорога превратилась в направление. Произошла поломка: расслоились подушки двигателя (Волга) и мотор стал поднимать одну сторону. Чинить было некогда, поэтому приварил намертво.
Ну и решил посчитать поломки. За 7 сезонов.
1) поломка цапфы коленвала, вызванная не жестким соединением с КПП. Решено внедрением клиноременной передачи.
2) поломка рулевых тяг (2 раза разных), вызванная некачественной сваркой. Заварено.
3) порванные пыльники ШРУСов (много), вызваные как внешним воздействием, так и старением резины. Меняю по мере надобности.
4) сгнивание сепараторов ступичных подшипников (всех), вызванное попаданием воды. Заменил.
5) замерзание троса газа. Не лечится ничем, кабины то нету, влага всё равно попадает.
6) сгнивание пыльников рулевых наконечников. Старость. Заменил.
7) расслоение подушек двигателя, вызванное волговской родословной и отрицательной нагрузкой на них при высокой нагрузке на фаркопе. Планирую замену следующим летом.
Наверное были ещё какие мелочи, но я их не помню. А раз я их не помню, тозначит они не вызвали сильных эмоций. По стоимости содержания аппарат получился очень гуманным. Самое дорогое, это 4 комплекта подшипников и коленвал для мотора, остальное недорого. Удовольствие, которое доставляет аппарат, несравнимо больше. Простота управления и дружелюбность по отношению к водителю позволяют сажать за руль людей, которые не умеют водить машину. После таких покатушек слышу только дифирамбы по поводу проходимости.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13581
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

УТМ - 04407

Сообщение новичок » 09 ноя 2017, 18:19

Дмитрий78 писал(а):Источник цитаты Простота управления и дружелюбность по отношению к водителю

:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

СанычСан
Сообщений: 671
Регистрация: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

УТМ - 04407

Сообщение СанычСан » 09 ноя 2017, 20:22

При просмотре видео, в засадных местах, заметил, что напрягаюсь(за компом то). :)))
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

СанычСан
Сообщений: 671
Регистрация: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

УТМ - 04407

Сообщение СанычСан » 09 ноя 2017, 22:35

Дмитрий78, А нивовски наконечники рулевых тяг , подходят к волговскому рулевому ?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Дмитрий78
Сообщений: 2885
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 10 ноя 2017, 07:39

СанычСан писал(а):При просмотре видео, в засадных местах, заметил, что напрягаюсь(за компом то). :)))

Мотор в 10 сил не позволяет проходить засадные места с разгона, только потихоньку и только за счёт протектора. Поэтому если аппарат и садится, то как правило для его вытаскивания надо сдернуть его назад буквально на 15 сантиметров. С собой всегда топор и китайская, рычажная лебёдка на 2 тонны. Самое долгое вытягивание заняло около часа. Ввалился в болото, присосался брюхом и не было к чему прилебедиться. Забитые колья просто выворачивало из земли. Пришлось свалить березку, положить её поперёк, и забить 6 кольев. Тогда вытянул трактор. Думал что согну рычаг лебёдки, но он выдержал.

Дмитрий78
Сообщений: 2885
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 10 ноя 2017, 07:44

СанычСан писал(а):Дмитрий78, А нивовски наконечники рулевых тяг , подходят к волговскому рулевому ?

Я сейчас уже и не вспомню. Может и не подходят. Мне для прохождения центральной тяги пришлось переваривать рулевую сошку, возможно я приварил дырки от жигулёвской сошки. Не помню.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей