Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2244
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич » 11 июн 2015, 08:27

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2244
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич » 11 июн 2015, 08:49

Модераторы, пожалуйста, перетащите к нам киношку!
Наконец то рассекретили работу по трехместкам от Михалыча.
Считаю идеология и компоновка наивыгоднейшая для машин такого класса.
То, что ездит в фильме не очень, так это от перекачанной резины и бестолкового водятла.
Есть и много недоработок, не подобраны пружины подвески, и т.д. Все это вопрос времени и доводки.
Но для пятиместной машины, если сравнивать с Трэколами или Маршем, преимущества налицо.
Военная порода тоже просматривается, но самое главное, баггийные решения в конструкции пришлись, как нельзя более, к месту!
А уж баггийного опыта Николаю Михайловичу Коробейникову не занимать, с 80-х годов десятки самых разных машин багги, включая серийные "КНМ" и монстров 4х4 с двухсекционными РПД, вышли со его стапеля!
Предыдущая должность Анатолия Викторовича Охримца - директор ОАО ПСА Бронто, знает о снегоболотоходах "Марш", вездеходах "Рысь" и др. продуктах этой фирмы не по наслышке.
Конечно, раскручивать производство сегодня, без инвестиций, на арендуемых площадях, из покупаемых в лавках комплектующих...жутко тяжело! Тем более, что годы и здоровье уже не те, что раньше...
Но хочется пожелать успеха этому начинанию, машинка очень грамотная! :bravo:
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 1273
Регистрация: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 15
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение argon84 » 11 июн 2015, 09:19

Юрич, это?

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=330

Андрей 318
Сообщений: 614
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 8
Откуда: Казань

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Андрей 318 » 11 июн 2015, 18:09

Юрич писал(а):Считаю идеология и компоновка наивыгоднейшая для машин такого класса.


Весьма интересная машина! Юрич, рассказывай, что и как...

Заодно сразу покритикую:
1. Дешевые и бестолковые противотуманки сильно портят машину, особенно на фоне того, что сегодня существует огромный выбор недорогих и гораздо более эффективных светодиодных фар рабочего/комбинированного/дальнего света.
2. Отсутствие лебедки на подобной внедорожной технике, ну или хотя бы места для ее размещения - это явная недоработка. :no:

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2244
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич » 11 июн 2015, 20:35

argon84, спасибо! Отлично!

Андрей 318, так Михалыч же баггист по жизни! С лебедкой только на Маршах горе мыкали, высасывали АКБ на раз...
Эта опция за отдельные деньги легко притуляется перед передним или за задним мостом. На военном были гнезда предусмотрены...
Машинка не маленькая, а весит чуть больше тонны со всеми стеклами и пр. Считаю, хороший результат!

По фарам и пр. комплектации это косяки Охримца, он все покупал и приносил Михалычу к машине, тот только пилил, варил, прикручивал...
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Андрей 318
Сообщений: 614
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 8
Откуда: Казань

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Андрей 318 » 11 июн 2015, 20:43

Колес бескамерные?
Почему централизованной подкачки нет?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2244
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич » 11 июн 2015, 21:34

Андрей 318 писал(а):Источник цитаты Почему централизованной подкачки нет?


С КР из УАЗа это очень замороченно...да и дорого.
Это в общем то не вполне болотоход, скорее вездеходное багги, типа в середине газует и рулит, а по сторонам волков шмаляют, а сзади удочки разматывают...а на двигателе зенитное ружье для крупной летающей дичи, типа "грача" :x

Колеса эти пролежали на крыше гаража с 2007 года точно. а сколько до этого...не знаю. На свои раскручивают тему, тяжело дело идет...
Спасают большой баггийный опыт Михалыча и наработки по конструкции.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщений: 840
Регистрация: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 3
Откуда: МУРМАНСК

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Aлексей » 11 июн 2015, 21:59

Сомнительное решение - радиатор в багажнике..
Как обычно багажник будет забит барахлом под завязку ,
не будет ли машина перегреватся ?
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Mongoose » 12 июн 2015, 12:20

Если кратко, то это бочка меда с ложкой дегтя. :oops:
ТХ бы в цифирках сюда кинуть, было бы не плохо.
Ну и фоток по больше.
Машинка ладно склеена.
Все таки, с полностью независимой подвеской, очень мало кто строит.
Наверно по пальцам мона пересчитать.
Уже привыкли к башням. :( А с бортовыми так тока Петрович, по памяти.
Или если приземистая, то БЕЗ подвески.
А ВОТ! . И просвет, и низкий ЦМ, и глазу приятно. :roll:
Тут молодцы.
Но
Форумы похоже не читают.
А зря. :wink:
Конечно Aлексей, прав. Греться будет.
Я это проходил.
Вот, пришлось весь задний тоннель и немного снизу, отдать под воздух.
Газелевский радиатор с двумя кулерами - тока тока!

Изображение

Посадку три в шахматном еще на М1410 делал 6 лет назад.
Получается компактно и удобно сидеть!
Однако за плюсом идет минус!
И выход в обе стороны - это тока пассажирам удобно.
Водителю же в штаны легче написать, чем пока этих двух пьяноспящих дотолкаешь и добудешь. :twisted:
Ну и то, что сами себе обзор таким ветровиком испортили, думаю уже поняли. Исправят.
Дай им бог здоровья и сил!

А вообще Юрич, позвал бы сюды. :wink:
Не так много мы тут пишем и отвлекаем вопросами. Разве что, поначалу малость помучим :)))
[:})

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2244
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич » 12 июн 2015, 22:20

Не, Михалыч сам с компом не дружит совсем, да и остыл уже к работе, переехал в меньшее помещение, так, ковыряется потихоньку...а без него ничего не строится само. Денег нет, одними надутыми щеками ничего не сделаешь.

Опытные машины самые сложные в производстве, добычи еще нет, а вся работа впереди...вот сейчас начальник должен сертифицировать машину, отехнологичить, запустить производство, а там пойдут рекламации, полезут детские болезни, несколько лет кувыркаться, пока все устаканится, а там и новую надо соображать!
На Марша 1922 ушло 3,5 года, пока отработали все...на 1965 - почти год улетел, а у "Лося" тонкостей в разы больше...а вот настроя на долгую и кропотливую работу я не вижу. Одна, пусть даже очень хорошая машина, это одна машина, а серия - это на порядок больше...
Михалыч строил серийные багги, все Марши от начала проходил... понимает эти проблемы. Поэтому, как я понимаю, и не подписывается под серию...да и годы уже не те, и силы.

Мне грустно все это наблюдать. Уходит старая гвардия, а "нонешние" кроме пустого глушителя из тюнинговой лавки ничего построить не могут...да и тот задом наперед воткнуть норовят и пять страниц на форуме обсуждают, почему не влазит... :apstenu:
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2244
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич » 12 июн 2015, 22:28

Mongoose писал(а):Источник цитаты Водителю же в штаны легче написать, чем пока этих двух пьяноспящих дотолкаешь и добудешь.

Боковые не пассажиры, а стрелки! весь экипаж писает одновременно, по команде "Оправится!" :)))

Конечно, на крайний случай надо люк в крыше и катапульту...или люк в днище и дыру в сиделке :shock: ...ну, или памперсы для взрослых...
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Mongoose » 13 июн 2015, 00:31

Юрич писал(а):Источник цитаты Не, Михалыч сам с компом не дружит совсем, да и остыл уже к работе


Жаль. :(
Может тогды ты Юрич впишешся за него?

Юрич писал(а):Источник цитаты Денег нет, одними надутыми щеками ничего не сделаешь.

Это понятно.
В самой большой стране только Сколкову бабло дають.
Хотя давно могли уже создать какой-нить фонд поддержки таких мелких конструкторских контор.
Где так, по два лимона за 15 минутную лекцию отстегивают.
А тут то люди бесплатно, на энтузиазме прогресс двигают.
Могли бы и подкинуть на железо.
Ну нет. накуй ни кому не нужно. Это же не нано технологии.
Тут же конкретно железку к железки приваривают.

Юрич писал(а):Источник цитаты Опытные машины самые сложные в производстве
И эт не ново.
А про бортовой не хотят рассказать?
Может и на продажу изготовить?
Ну вон ты же потихоньку раскручиваешь свои железки. :roll:

Юрич писал(а):Источник цитаты Уходит старая гвардия, а "нонешние" кроме пустого глушителя из тюнинговой лавки ничего построить не могут.

:)))
Это я уже, лет как тридцать слышу. :)))
Не ворчи. Молодежью заниматься надо.
Они ж как губка.
Пусть уж лучше трубу железную по три дня обсуждают, чем мультики в поле ловят.

Все ИМХО.
[:})

Аватара пользователя
kekekew
Сообщений: 510
Регистрация: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 3
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение kekekew » 13 июн 2015, 05:26

МдААА!!! %)

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2244
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич » 13 июн 2015, 07:57

kekekew писал(а):МдААА!!! %)

Валерий, ну ты болтать горазд! Столько "буков" написал, а от чего в перегрузке, не сказал? 8P

Редуктор на базе шестерен и крышки УАЗ. Только хвостовик наружнего ШРУСа и выходной вал свои, могучие. Ступица и тормозной диск тоже. Спецотливки на ВАЗе делались. Конструкция проверенная, надежная.

Передняя подвеска с оригинальными трубчатыми рычагами и задняя с продольным рычагом и двумя поперечными штангами, и рулевое с двумя выходами рейки отработано на многих багги, что построил Михалыч.

КПП от Шнивы с консолью переключения. Раздатка под водилой. Мосты в стальных, обрезанных из задних балок, корпусах, это коммерческая продукция Михалыча и Ко. Многие из наших, через меня, брали такие...

Кузовок для шмурдяка над моторным отсеком, сзади борта нет, там только десантура...Но проблема с радиатором, согласен, есть. Баггийное расположение за спинкой кокпита из-за закрытого кузова не проходит...Есть еще вариант с забором воздуха сверху и выходом вниз-назад...Да придумают что нибудь!

Насчет лобовика не согласен, для такой скорости вполне хорошая обзорность, зато вязка рамы грамотная и двери организованы на 5+. Тоже, не сразу, с третьего раза получилось.

Конечно, две строительные трубы через всю машину - проще для понимания, но тогда и высота и центр масс соответственно.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Аватара пользователя
kekekew
Сообщений: 510
Регистрация: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 3
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение kekekew » 13 июн 2015, 08:23

Мдаааа!! Это потому что, исходя из скудности информации, оценить можно только КОМПАНОВКУ (как сборник абсурдных решений) И просматривается желание заработать (ни-на- чём). А КР , что обсуждать? На Багийные КР, вешаешь колёса на 1300 иииии КИРДЫК тому КР, какое бы оно супер-пупер не было. Жалею, что не сфоткал кучу ломаных КР с Петровича, у Салехардского диллера. Они не ломаются потому, что нет информации. А так!!! Я не против!!! ЛОСЬ ----машина супер!! :yahoo: Ещё ВАУ!! :roll:
Последний раз редактировалось kekekew 13 июн 2015, 11:41, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость