Самодельные суда на воздушной подушке.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:05

Привет! тема новая-про Суда на Воздушной Подушке-сокращенно СВП!
занимаюсь постройкой СВП не так давно,но уже построил два аппарата-последний 6ти местный по проекту СЕВТЕК (Американскому)-со своими доработками и переделками под наш двс ВАЗ-21083 (74л.с.)

Изображение

Изображение

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:14

Материал корпуса выполнен по типу сэндвич из пенополистирола экструдированного размером 20Х600Х1200мм ушло около трех упаковок по 20 штук каждая! размеры (без рулей-чисто корпус) 5Х2.5м! вес всей конструкции 360-370кг (с двс, крышей, рамой и прочими составляющими) кабина отапливаемая от двс доп.печка от Газели.лобовое стекло от ВАЗ 2107 (с рамкой) боковые из оргстекла!
Толкающий винт 1700мм трех лопатной переставного угла лопастей.
Нагнетающие вентиляторы фирмы "Мультивинг" Ф500мм 10-ти лопастные (2-а шт)!

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:20

Перевозит 6-ть человек и не много груза! вообщем ради эксперимента поднимал 9-ть человек (8-мь взрослых и ребенка)-около 700кг!но без толкающего винта, а так-6ть легко перевозит уже на 1900об/мин!!! крейсерский режим на 2300-2500 об/мин (по воде-48км/час-меряли GPSом "GARMIN") нагрузка до 70кг/м2-по снегу идет лучше снегохода, не преграда тонкий лед или торосы, а также песок или трава. Легко едет по земле...

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:26

вот с чего все начиналось:
Изображение

Изображение

Изображение

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:31

Панели между собой склеиваются строительной пеной для наружних работ! затем в один слой обклеиваются слоем стеклоткани и эпоксидной смолой, чтоб не разломались (пока идет сборка корпуса)! затем все нарезается на нужные размеры панелей и собирается воедино:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 24 янв 2011, 11:35

Андрей Ф.
На торцах листов пенопласта, малка снимается??? Или просто, стык заполняется пеной?
Двухкомпонентную пену не использовали?

Ведь обычная, много воды в себя фильтрует.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:37

Изображение

А это покрытие с внутренней стороны всех панелей (т.к. потом их сложно будет обклеить-не подлезть)

Изображение

зборка корпуса:

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Андрей Ф. 24 янв 2011, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:45

Белый Дом писал(а):Андрей Ф.
На торцах листов пенопласта, малка снимается??? Или просто, стык заполняется пеной?
Двухкомпонентную пену не использовали?

Ведь обычная, много воды в себя фильтрует.
Пена однокомпонентная,просто соединяются пеной между собой панели и все! вода не попадет туда, т.к. все обклеено стеклотканью-получается слой пластика в 4-6мм с каждой стороны!-вообще если упростить все до двух слов- пенополистирол-всего лишь МАТРИЦА-по которой выклеивается корпус-он легче фанеры на много и проще обрабатывается! и в случае пробития корпуса-служит поплавком (непотопляемость)! так сказать самая дешевая матрица...

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7597
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 27
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 24 янв 2011, 11:49

Андрей Ф.
как на Ваш взгляд вакуумная формовка панелей сколько бы дала экономии по весу?

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 11:49

А это пришли вентиляторы МУЛЬТИВИНГ:

Изображение

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 24 янв 2011, 11:59

Андрей Ф.
А скольок лет уже, Вашим корпусам?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 12:01

mmcl200 писал(а):Андрей Ф.
как на Ваш взгляд вакуумная формовка панелей сколько бы дала экономии по весу?
экономии по весу она не даст думаю!
служит только при проклейке:
1) по матрице-к более плотному прилеганию и более точному повторению нужной формы и удалению воздушных пузырьков из смолы
2) склейке панелей между собой (с помешением заготовок в пакет и откачки воздуха)-к более плотному соприкосновению и склейке деталей между собой и тоже удалению воздуха из смолы.

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 12:03

Белый Дом писал(а):Андрей Ф.
А скольок лет уже, Вашим корпусам?
Моим не много, первому всего год, второму пол года!
если вопрос по прочности- то будут и в дальнейшем прочные! в америке данные свп ходят по многу лет-на одном таком (чуть большем)-пересекли всю аляску!

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 12:06

А это проклейка дна свп:

Изображение

Всего 8мь слоев стеклоткани(не считая нахлестов полоски на полоску)

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 24 янв 2011, 12:08

на улице:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Суда на воздушной подушке»