Работа диффа ГАЗ-66

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 995
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Работа диффа ГАЗ-66

Сообщение Bookvoed » 12 янв 2017, 15:10

Хочется спросить у сообщества о практике использования самоблокирующегося дифференциала ГАЗ-66 на пневматиках. Насколько эффективна работа блокировки при больших колесах и относительно маленьких нагрузках?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Юрич
Сообщений: 2210
Регистрация: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 8
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Работа диффа ГАЗ-66

Сообщение Юрич » 12 янв 2017, 17:43

На 1/3 Маршей ставили за дополнительную плату кулачковые блокировки от БТР из Кургана, они уже доработанные для ГП УАЗ приходили.
Схватывает ощутимо, даже на песке на косогоре. :roll:
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Матфея 7:12: Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Работа диффа ГАЗ-66

Сообщение Геннадий Хаинов » 12 янв 2017, 18:09

Поделюсь опытом использования кулачковых дифференциалов, правда, не на пневмоходах, а на уазах и на их базе машинах. И на своей машине тоже эксплуатировал несколько лет.

Установил я этих "блокировок" штук 30, не меньше. Работая на военном авторемонтном заводе, через прапоров был доступ к блокировкам от БТР ценой за бутылку ))).

Впечатления исключительно отрицательные. Да, конечно, это лучше, чем свободный дифференциал. Но по принципу работы он блокируется только тогда, когда есть разница моментов на колесах. Т.е. при вывешенном на диагоналке колесе он не блокируется. При буксующем в ледяной ямке колесе тоже не блокируется.

Можно его обмануть, нажав одновременно газ и тормоз. Тогда он схватывается и может даже выдернуть машину. Но отпустив тормоз, он снова разблокируется. В общем, цирк это, а не блокировка.

Кроме того, он блокируется рывками. Т.е. на трансмиссию идут удары, изнашиваются шлицы на полуосях, расшатывает и разбивает болты крепления фланца к ступице.

Еще один опасный недостаток в случае установки в переднем мосту -это неожиданная блокировка в повороте. На скользкой дороге это приводит в срыву колес и уходу машины в недостаточную поворачиваемость. В дерево убраться - как два пальца...

Если машина транспортная, способная передвигаться по дороге более-менее долго на приличной скорости, вылезает еще один косяк. Масло в диф попадает через две маленькие дырочки, и при длительном движении оно из дифа выдавливается центробежными силами. И диф остается сухой. И при сбрасывании скорости и повороте его клинит намертво, так, что машина начинает подпрыгивать в повороте.

А заклинивание сухарей без смазки тут же приводит к задирам. А это уже не лечится. Ехать с задранным дифом невозможно, диф на выброс.

Использование самых лучших масел помогает, но немного и ненадолго. Все равно однажды диф задирает.

В общем, раз 10 мне пришлось бесплатно обратно ставить свободный диф клиентам, иногда меняя и полуоси со ступицами, и возвращать ранее взятые деньги за установку блокировки.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщений: 995
Регистрация: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Работа диффа ГАЗ-66

Сообщение Bookvoed » 13 янв 2017, 09:23

Геннадий Хаинов, спасибо за опыт.
Думаю на вездеходе несколько его недостатков будут не существенными, например масляное голодание и блокировка в повороте. Вот ударное включение это конечно серьезно.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Геннадий Хаинов
Сообщений: 645
Регистрация: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Работа диффа ГАЗ-66

Сообщение Геннадий Хаинов » 13 янв 2017, 13:35

Bookvoed,
Если что, лить надо вот это масло http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... w-140.html


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей