Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

ВайтХаус

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

gkirk
Сообщений: 94
Регистрация: 25 янв 2012, 17:21
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение gkirk » 28 сен 2014, 12:02

Белый Дом
Здравствуйте, Евгений.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про поплавки в дисках, из чего, где взять? [:})

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 02 окт 2014, 19:32

Экструдированный пенополистирол. :ok:
В строймаге любом продается.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

gkirk
Сообщений: 94
Регистрация: 25 янв 2012, 17:21
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение gkirk » 02 окт 2014, 19:56

Белый Дом
Спасибо

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщений: 7219
Регистрация: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

Сообщение Белый Дом » 16 окт 2017, 21:19

Нынче вездеходу 6 годков стукануло.
Ни одного агрегата за это время не заменили. Даже ремень вариатора старый стоит! Стоял вернее... Убрали его в запас. Вместо него поставили халявный, от ВК540, на 34 мм шириной.
Нынче с зимы, тюнили колёса... Года 3 последних всё собирались за них взяться.
Поглядев на один известный гусеничный вездеход, добавили к покрышкам (помимо поперечных ремней) ещё и "активный грунтозацеп" (С), для увеоичения скорости передвижения по слабонесушим грунтам. Во как!
Ещё из глобального - вырезал нафик поперечины в нижней обвязки рамы и сзади, и спереди. Поперечиной теперь является мост, заключенный между боковинами рамы, работающими теперь как лыжи. :oops:
Полы в кузове перестелил... Вместо фанеры, там теперь тесинки.
"Круиз-контроль" внедрил! По АГшному!
Нах все фарый и проводку выдрал и выкинул, вместе с релюхами-хуюхами и тумблерами-хуямблерами! Тепрь там одна светодиодка и пакетник! Гену кстати тоже выкинули нах!
Бампер с рымами сделал впереди.
Заметил, что как-то здорово пропала мощность... На 4й, на сухой дороге, вездеход кое как стал трогаться... А изначально, после установки нового карба, такого не было. Выкинул топливный краник кетайский - всё стало отлично! Вкупе с новым широким ремнём - так и вообще всё заипись! :)))
Глушак! Глушак теперь пришпилен на М10е шпильки! Родные м8, безвозвратно самоудалились, вместе с резьбой.

Вложения
IMG-20170901-WA0001.jpg
IMG-20170601-WA0003.jpg
IMG-20170601-WA0001.jpg
IMG-20170601-WA0001.jpg
IMG-20170601-WA0002.jpg
20170901_195653.jpg
20170707_141154.jpg
Как вставить фото - тут

Как вставить видео - тут

Инструкции по форуму - тут


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость