Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Раздел расформировывается

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщений: 107
Регистрация: 19 фев 2012, 18:25
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов » 16 сен 2012, 15:24

:ok:

vital
Сообщений: 341
Регистрация: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 15 дек 2012, 22:06

remix59
Подскажи пожайлуста по твоей конструкции:
1.Расход бензина в час
2.Недостатки конструкции и приемущества твоего гусеничника ,как транспорта.

Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщений: 107
Регистрация: 19 фев 2012, 18:25
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов » 23 дек 2012, 21:50

ремикс здраствуте наченаю делать с мостами нивы вездеход на ваш взгляд есть каиенебуть особености с редуктором и тормозной системы .увеличе просвета придаст проходимости

Аватара пользователя
remix59
Сообщений: 1233
Регистрация: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 24 дек 2012, 08:29

vital писал(а):remix59
Подскажи пожайлуста по твоей конструкции:
1.Расход бензина в час
2.Недостатки конструкции и приемущества твоего гусеничника ,как транспорта.


Нормально настроенный мотор Оки, не сьест за час больше 5-и литров.

Недостатки- вес, маленький дор просвет.
Преимущества- практически 90% оригинального железа Ваз, нужно только соединить все вместе, по этой же причине легко найти зап. части..
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
remix59
Сообщений: 1233
Регистрация: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 24 дек 2012, 08:34

Евгений Генералов писал(а):ремикс здраствуте наченаю делать с мостами нивы вездеход на ваш взгляд есть каиенебуть особености с редуктором и тормозной системы .увеличе просвета придаст проходимости

Я бы поставил диски торм от Нивы, а суппорта от 2108. И думаю достаточно 6-и колес. Увеличенный просвет это плюс. А вот полуоси от Нивы крепче только в районе подшипника, а шлитцевое будет нагружено сильней большими колесами, постарайся снизить вес вездехода.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Gusenic
Сообщений: 1
Регистрация: 28 дек 2012, 21:21
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Gusenic » 28 дек 2012, 21:26

remix59
Здравствуйте!
Я на форуме новичок, но раздел про гусеничников прочитал процентов на 70 ))
Ваш вездеход очень понравился :roll: , скорее всего его и буду клонировать, надеюсь не откажете в консультациях в личке. Реально не думал что такой просвет и отсутствие подвески покажут столь убедительные результаты, по видео комментариев нет разве что -
:roll:

dima155
Сообщений: 17
Регистрация: 13 ноя 2011, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение dima155 » 21 мар 2013, 19:39

Здравствуйте remix59 ,подскажите , с раздаткой от нивы проблема уж больно дорогая она , возможен ли вариант использования коробки от ваз-09 с заблокированным диф. вместо ее . то есть схема такая : двигатель классики , коробка классики сочлененная с коробкой от ваз-09 диф блокируем , и шрусами выходим на мосты . как по Вашему пойдет ?? с передаточными числами вроде ближе к правде

eduardtmb1
Сообщений: 51
Регистрация: 29 фев 2012, 21:42
Репутация: 0
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 » 22 мар 2013, 18:32

remix59
встретил в инете такое видео:



Вопрос вот в чем: как себя поведет Ваш вездеход на таких гусеницах? Какие могут возникнуть проблемы (если возникнут), кроме пробуксовки колес по ленте, так как колесо не соприкасается с траками? Если, конечно колесо будет пробуксовывать...
Увеличение веса, за счет транспортерной ленты, меня не пугает, так как плавать не собираюсь.

P.S. Вашу конструкцию (гусенично-колесную) посчитал для себя предпочтительной. С той лишь разницей, что не будет плавать (банально - не где). В наличии две полосы транспортерной ленты 6,5х0,44м. Если не разрезать, то ширина вполне достаточная. Осталось решить вопрос с конструкцией гусеницы... Точнее: с гусеницы и надо было начинать :)

P.P.S. Mihalich-53, от Вашего совета тоже не откажусь :)
Думаю remix59 не обидится, ведь это его тема...

DATCHANIN
Сообщений: 4
Регистрация: 22 мар 2013, 21:55
Репутация: 0
Откуда: Cургут

Сообщение DATCHANIN » 22 мар 2013, 22:15

remix59 мое почтение. Слепил примерно то же что и вы,спасибо за идею. Редуктора поставил 4,44,доработал РК-пониженую передачу,сам агрегат чуть длиннее,траки прессовал домкратом,как на форуме показано. Если не сложно ответте на пару вопросов.1.Понижали ли вы в мосту оки главную пару или вообще что нибудь,где нибудь понижали?2. От чего стоят главные тормозные цилиндры?Я поставил от газели, суппорта и торм.диски от 08,но всё равно на месте очень тяжело поворачивает,ногами боюсь пол выдавить,так упираюсь.Судя по вашим видео у вас с этим проблем нет. Заранее благодарен

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщений: 640
Регистрация: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 24 мар 2013, 20:51

remix59


remix59 писал(а):Выложи подробности устройства твоего вездехода, карданы, муфты, как стоят мосты, какое масло заливаешь и сколько. Блокируешь или нет РК при движении? Как происходят поломки, при каких условиях? Что в редукторах ломается, шестерни, оси, корпуса? Чтоб понять почему нужно больше информации. Пиши в своей теме, "Луноходчики" почитают- подскажут, одна голова хорошо, а сто лучше в сто раз.


[:}) У меня вопросик:а какое масло вы заливаете и сколько? И какое лучше всего?

Аватара пользователя
remix59
Сообщений: 1233
Регистрация: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 29 мар 2013, 09:53

eduardtmb1
По сцеплению ведущих колес проблем не вижу, а вот куда будет выдавливаться грязь колесом, это может стать проблемой, налипшая корка может порвать гусеницу или заклинить ходовую, поэтому все делают дырявые гусеницы.
dima155
Минус только вес, а так все работоспособно.

DATCHANIN
Минималка 1,2 км/час и максималка 27 км/час. Понижать не к чему.
Главные 2108 и вакуумные то же, но все это бесполезно, поворачиваем на больших оборотах и вакуум в ДВС не создается, нужен генератор от дизельной иномарки с встроенным вакуумным насосом, или главные от сцепления 2101, на полу и рычаги 1:30 или больше, проще, легче и дешевле.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
remix59
Сообщений: 1233
Регистрация: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 29 мар 2013, 09:56

Скорпион
Масло, любое для гипоидных мостов и чем больше, тем лучше.
Присадки ХАДО для мостов и КПП действительно эффективно работают, проверено.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

eduardtmb1
Сообщений: 51
Регистрация: 29 фев 2012, 21:42
Репутация: 0
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 » 29 мар 2013, 13:59

remix59 писал(а):eduardtmb1
По сцеплению ведущих колес проблем не вижу, а вот куда будет выдавливаться грязь колесом, это может стать проблемой, налипшая корка может порвать гусеницу или заклинить ходовую, поэтому все делают дырявые гусеницы.


remix59
Алексей, спасибо за ответ. :roll:

DATCHANIN
Сообщений: 4
Регистрация: 22 мар 2013, 21:55
Репутация: 0
Откуда: Cургут

Сообщение DATCHANIN » 29 мар 2013, 14:36

REMIX 59 благодарю за ответ! еще просьба,направьте пожалуйста где можно просчитать ,потянет ли без прокрутки гусеничный вездеход весом в тонну вместо фикционов,нивовское сцепление!заранее благодарен!

Аватара пользователя
remix59
Сообщений: 1233
Регистрация: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 29 мар 2013, 16:36

Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей