разное

Общая справочная.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

разное

Сообщение dil » 22 окт 2008, 09:10

Ремни
Изображение
Есть длинны ремней, но их много и идут примерно через 5 процентов.
При изготовлении шкивов очень важно угол щеки 19 градусов. При отклонениях свойства шкива сильно меняются.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 22 окт 2008, 18:32

Угол щек зависит от диаметра шкива. Так для ремня A; D75-112=34гр. D125-160=36гр. D180-400=38гр. более 450=40гр.

Аватара пользователя
Outlogic
Модератор
Сообщений: 2325
Регистрация: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 06 ноя 2008, 19:23

каталоги практически по всем отечественным и околоотечественным автомобилям.
http://www.avtoall.ru/acat/

Ахтунг ! Этот каталог засуну ссылкой на первую станицу форума! /lunatik/
Последний раз редактировалось Outlogic 08 ноя 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

nrgizer
Сообщений: 1164
Регистрация: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 4
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 07 ноя 2008, 11:59

Outlogic писал(а):каталоги практически по всем отечественным и околоотечественным автомобилям. (т.к. я только начинаю продумывать конструкцию своего вездехода мне этот сайт помогает в вопросах устройства и применяемости покупных деталей )
http://www.avtoall.ru/acat/

Ахтунг ! Этот каталог засуну ссылкой на первую станицу форума! /lunatik/


Это основной партнер Литвины.

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 24 ноя 2008, 19:00

Были вопросы, поэтому Попробую написать опус по работе с эпоксидкой и стеклотканью. В своё время мы клеили из этого лодки и всякие разные вещи, поэтому информация из первых рук.
1 Стеклоткань бывает разной толщины и плотности плетения. Наилучших результатов по прочности/весу добивались при использовании стеклорагожи-это стеклоткань 3-4 мм нитка от нитки.Количество слоёв зависит от прочности, которая нужна. Сверху последним слоем кладётся стеклоткань мелкого плетения.
2 Эпоксидная смола, внезависимости от марки достаточно хрупка, поэтому в неё добавляется пластификатор до 5%.Это как правило дибутилфталат. На самый-самый хреновый конец касторовое масло, но 2-3%.Если не добавить пластификатор, то деталь при любой нагрузке будет похрустывать, со временем дохрустится. Для нормальной работы мы добавляли немного ацетона, иначе смола получалась густой и работать с ней замучаешся. Перемешивать композицию необходимо очень тщательно. Мы использовали дрель с обратным пропеллером и 150-250 оборотов.
3 Болванка. Если предпологается снимать деталь, то матрицу необходимо покрыть слоем, к которому смола не липнет. Мы пользовались натиркой для паркета. Наверное подойдёт и солидол.
4 Вот теперь одеваем перчатки, руки предварительно мажем силиконовым кремом по уши. Внимание. Вырезанный кусок стеклоткани кунаем в смолу, хорошо отжимаем и кладём на своё место, притираем,выгоняя воздух. Берём следуюющий кусок... На всю процедуру 30-40 минут от силы, дальше смола густеет.
5 На наклеенную деталь кладём целиковый кусок п/э плёнки и из середины ея отсасываем воздух пылесосом. Между деталью и плёнкой заранее положена тряпка, она соберёт излишки смолы. Надо только не забыть убрать её, пока смола не встала. Да, и пылесосу нужна дырка для воздуха, иначе сгорит.
6 Процес среднеядовитый, но на морозе нельзя. Посуда для смолы лучше эластичная, типа обрезанной канистры, чтобы завтра её покачать и вытряхнуть затвердевшие остатки. В одиночку не получится.
Муторно, грязно, противно, но если заранее подготовиться, то результат получается гут.

Аватара пользователя
Outlogic
Модератор
Сообщений: 2325
Регистрация: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 18 дек 2008, 12:29

http://www.autoprospect.ru/

На мой взгляд полезный ресурс. По ВАЗам много наглядной инфы с фото и иллюстрациями, удобная навигация.
Последний раз редактировалось Outlogic 12 мар 2009, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dil
Сообщений: 6212
Регистрация: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 7
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 дек 2008, 15:44

Когда я говорил про каталог железюк, то имел ввиду примено такое

Изображение

Изображение

Изображение

Это не чертежи, но понятно о чём речь и нужная инфа налицо. Ну да, грязные, влом мне было не нужные железки отмывать :oops: Зато, еслибы у меня такое было раньше, легче было бы.
Если у кого есть фоты с размерами, я готов отфотошопить. [:})

shura
Сообщений: 6
Регистрация: 09 ноя 2008, 15:03
Репутация: 0
Откуда: 74 Миасс

Сообщение shura » 20 дек 2008, 22:19

dil
Грамотно! Узлы и агрегаты надо в отдельную тему. [:})
Вот силовик с ОКИ китай,двигатель модель TJ376QA 11116-1000260
Изображение

Аватара пользователя
nuf
Сообщений: 4355
Регистрация: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 22 дек 2008, 08:31

ZILBERGILZEN писал(а): Это влезет в Оку вместо родного? Сколько стоит?


Еще как влезает..

Автомобиль СеАЗ-11116
http://www.seaz.ru/products/models/

Двигатель TJ376
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5
http://www.seaz.ru/products/techspec-11116/

Двигатель в сборе TJ 376 11116-1000260 - 35 000,00 руб.шт.
http://oka-serpukhov.ru/price.htm

Аватара пользователя
nuf
Сообщений: 4355
Регистрация: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 16 янв 2009, 14:08

Модель тонкого деформируемого пневматика
http://www.keldysh.ru/papers/2006/prep2 ... 06_20.html

Аватара пользователя
nuf
Сообщений: 4355
Регистрация: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 19 янв 2009, 23:48

Показалось полезным для примерной оценки веса предпологаемых к использованию в строительстве узлов.
Сайт по запчастям есть фотографии, габариты и пожалуй самое главное - вес.
http://avtopasker.ru/

Маркировка вес и применяемость автокамер.
http://www.avtoall.ru/group/?kod=00047& ... n=1&page=0
Последний раз редактировалось nuf 16 мар 2009, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

solomon
Сообщений: 2348
Регистрация: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 20 янв 2009, 08:21

где-то здесь видел ссылку на сайт производителя , вроде Автодетальсервис(АДС) , с длинами карданов, никто не подскажет где это?

Аватара пользователя
nuf
Сообщений: 4355
Регистрация: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 20 янв 2009, 08:44

solomon, Вы это искали?
http://avtodetal.com/index.php?section=3

Аватара пользователя
nuf
Сообщений: 4355
Регистрация: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 01 фев 2009, 20:26

Если уже было, извиняйте..
Самодельные вездеходы и тракторы.
http://files321.narod.ru/

Eugene
Сообщений: 901
Регистрация: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 03 фев 2009, 00:28

Помогите правильно разместить эту ссылку.
Применяемость сальников, подшпников на отеч. автомобилях
http://mopedfor.narod.ru/Docs/podsipniks.htm


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость