СБХ 4х4 Описание,характеристики....

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

magellan
Сообщений: 679
Регистрация: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 02 авг 2010, 13:43

dil
dil писал(а):Никто не сомневается Можно почитать тему uvatа.

Что-то говорит мне, что Аркуде надо не почитать тему Uvat, а приглядеться к ее конструкции. Обратите внимание. ТС названо: "Снегоболотоход". Заявленный клдиренс - 290 мм. Напомню, у горбатого Запорожца клиренсбыл - 220 мм. Далее, обратил внимание на красивый кузов Аркуды для губернатора Свердловской области. Очень красиво. Дизайн отменный. Мне только показалось, что уж очень большой вынос передней части кузова за переднее колесо. При таком выносе про болдото надо забыть. Съезжая в болто будет утыкаться носом, а выезжая из болта ( что вообще сомнительно) будет нагребать впереди себя мачмалу, что не позворлит ему выехать из малао мальского болтца. Со снегом еще хуже. После первого ветра образуется наст, который не держит вес ТС - приехали по причине низкого клиренса. А вообще-то удивительно. Это как же надо исхитриться при высоте колеса в 900 мм сделать клиренс в 290 мм.
С уважением Игорь.

Аватара пользователя
arcuda
Сообщений: 93
Регистрация: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 02 авг 2010, 14:04

magellan писал(а):dil
dil писал(а):Никто не сомневается Можно почитать тему uvatа.

Что-то говорит мне, что Аркуде надо не почитать тему Uvat, а приглядеться к ее конструкции. Обратите внимание. ТС названо: "Снегоболотоход". Заявленный клдиренс - 290 мм. Напомню, у горбатого Запорожца клиренсбыл - 220 мм. Далее, обратил внимание на красивый кузов Аркуды для губернатора Свердловской области. Очень красиво. Дизайн отменный. Мне только показалось, что уж очень большой вынос передней части кузова за переднее колесо. При таком выносе про болдото надо забыть. Съезжая в болто будет утыкаться носом, а выезжая из болта ( что вообще сомнительно) будет нагребать впереди себя мачмалу, что не позворлит ему выехать из малао мальского болтца. Со снегом еще хуже. После первого ветра образуется наст, который не держит вес ТС - приехали по причине низкого клиренса. А вообще-то удивительно. Это как же надо исхитриться при высоте колеса в 900 мм сделать клиренс в 290 мм.

Это опечатка там должно быть написано не 290 ,а 390.Так как на этом форуме уже нет возможности исправит очепатку,то так оно и осталось.
Ну а про снегоболотоход для губернатора, что тут сказат, машина мягко говоря далека от вездеходных качеств(ну очень отличный выставочный вариант), но то что она ездит где уазик не пролазит или всяки джипы это провереный факт самим губернатором.Да и вообще интересно на кой фиг губернатору в болото лезти....Перед тем как он туда полезет его старательно подготовят... :))) высушат и выгладят.... :))) :roll:
Насчет красоты.Есть желание можно повторит.Все что угодно за ваши Изображение [:})


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость