Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщений: 5086
Регистрация: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 28 мар 2011, 09:00

РОМКА писал(а):увеличение массы маховика приводит к увеличению тяги

увеличивается стойкость к пиковым нагрузкам, типа рывков при переезде кочек.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

РОМКА
Сообщений: 405
Регистрация: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 28 мар 2011, 09:45

что тоже не плохо...

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщений: 5086
Регистрация: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 28 мар 2011, 10:31

РОМКА писал(а):что тоже не плохо...

Проще и легче поставить центробежный регулятор.
проблемы в основном из за того, что не успеваеш на газ нажать до того, как двиг заглохнет регулятор с этим справится, привод его можно от ремня гены сделать, при этом фактически никакого вмешательства в конструкцию двигателя не будет. а делать тяжелей маховик, это лишние КГ и лишний гемор..
Всё в этом мире относительно.....

Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

РОМКА
Сообщений: 405
Регистрация: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 28 мар 2011, 11:23

Да ладно... Если не успеваешь нажать на газ вовремя то в 90 процентов случаев это херовый водитель, в 9 проблемы с техникой и 1 процент скинем на форс мажер. Когда едешь на любой технике нужно предвидеть как машина себя поведет в сложившейся дорожной(или бездорожной) обстановке. Вовремя прибавлять обороты нодо и переключать передачи тоже... От выбора передачи и оборотов зависит практически всё.
Увеличивать тяговитость мотора можно до бесконечности(путем замены на дизель, например), но выдержит ли трансмиссия. Лучше лопатой и(или) лебедкой поработать чем что то ремонтировать поуши в говнах...ИМХО, конечно...

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщений: 1728
Регистрация: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 03 апр 2011, 09:26

Наткнулся в инете на сие рукоблудство..
http://teapot.stormway.ru/27-03-03/index.htm

Деталюшки делались для оковского двигателя..

Вопрос: Нафига это нужно и что это даст окодвигателю?? %)
если с полировкой коллектора всё понятно, то вот распылитель с пропеллером под вопросом..


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

mmcl200
Администратор
Сообщений: 7474
Регистрация: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 20
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 03 апр 2011, 11:13

KIBERDOG писал(а): Нафига это нужно

из любви к процессу... онли.... :roll:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 03 апр 2011, 12:09

KIBERDOG писал(а):что это даст окодвигателю??


KIBERDOG писал(а):распылитель с пропеллером под вопросом..


сопротивление на впуске, потерю мощности, повышенный расход :ok:

Подобные "дефлекторы-рассекатели" продавались в автомагазине ещё во время моей дошкольной автопрактики сидения в гараже с дедушкой.

Ещё "магнитный активатор" можно установить :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Дмитрий78
Сообщений: 2896
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 03 апр 2011, 12:25

lunatik
lunatik писал(а):Ещё "магнитный активатор" можно установить

Тут на одном посещаемым мной ресурсе, человек установил "топливный кавиатор". Очень доволен. Говорит моща прибавилась, расход упал, октановое число можно меньше. Народ его росказни читая брызжет слюной, хочет такое же. Мои доводы о том, что чудес на свете не бывает не прокатывали...

Alexpert
Сообщений: 33
Регистрация: 12 дек 2008, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert » 10 апр 2011, 11:11

Подскажите, пожалуйста, как правильно замерять компрессию в цилиндрах око-двигателя и сколько она должна быть? Можно ли крутить не стартёром, а вручную? И ещё можно ли замерять, если с двигателя слито масло и он простоял сухой пару месяцев?

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщений: 5086
Регистрация: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 апр 2011, 11:35

Дмитрий78 писал(а):на одном посещаемым мной ресурсе

Ресурсы разные бывают. поверь. если бы этой х....й можно было добиться описываемых результатов, ни кто бы инжектор, а распыл топлива у него лучше, на движки ставить не стал бы.
Всё в этом мире относительно.....

Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

дядя вова
Сообщений: 19
Регистрация: 29 мар 2011, 08:38
Репутация: 0
Имя: 89162022105
Откуда: д. Дракино Мос. обл.
Контактная информация:

Сообщение дядя вова » 25 май 2011, 18:31

Присмотрел в качестве донора оку 1111 по рег свидетельству. Там же написано 33 л. с. По книге у ваз 1111 должно быть 29,2 л. с. Знатоки, подскажите куда заглянуть, чтобы убедиться, какой ваз и двиг. на самом деле. Тем более и с главной передачей есть разница 4,54 или 4,1 или 4.3 Авто было инвапидским. Выпуск 1996 г.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщений: 5086
Регистрация: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 25 май 2011, 18:56

дядя вова писал(а):Авто было инвапидским.

Скорей всего 29,2 так как им вроде дефорсировали ниже меньшего, а вообще Х.З. это на столько существенно????
Всё в этом мире относительно.....

Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

дядя вова
Сообщений: 19
Регистрация: 29 мар 2011, 08:38
Репутация: 0
Имя: 89162022105
Откуда: д. Дракино Мос. обл.
Контактная информация:

Сообщение дядя вова » 22 июн 2011, 07:38

Всем привет. Поделитесь опытом. При блокировке дифа ОКИ весь момент идёт на один шрус. Выдерживает он передачу момента на раздатку нива? Вездеход будет на НИВовских мостах, колёса Ярославские 1200х370. Полная масса не более 1300.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 июн 2011, 07:44

дядя вова писал(а):Выдерживает он передачу момента на раздатку нива?

ДА - вариант объяснения раз:

потому что в стоке он крутит колёсья на автомобиле, с нагрузкой в:

РК 2121 , на пониженной умножаем на 2.1
ГП мостов - умножаем усреднённо 4 единицы
Отсутствие второго шруса - делим на 2
Итого = ему будет легче в 4 раза

ДА - вариант объяснения два:

потому что именно Окушный ШРУС стоит (работает подвесным) в кардане удлинённой Нивы между Раздаткой и Задним Мостом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщений: 5086
Регистрация: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 22 июн 2011, 08:29

дядя вова писал(а):Поделитесь опытом.

дядя вова писал(а):Выдерживает он передачу момента на раздатку нива?

За год разорваны два внутренних ШРУСА при приводе на раздатку от ГАЗ-69, но у меня угол великоват.
сейчас вместо Око шруса к нему приварен ШРУС 2108
Рвал на повышенной на первой передаче когда в кузове 1-2 тонны было.
газ в пол был, обороты примерно 2,5-3 тысячи.
Всё в этом мире относительно.....

Я тут так,... зашёл разговор поддержать......


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя