Дизель для стандартной трансмиссии ВАЗ 2121

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщений: 490
Регистрация: 19 окт 2008, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов » 25 май 2011, 18:42

забераю по бартеру дизелёк R2 с мкпп, вроде как с Мазда Бонго (Ниссан Ваннет, Киа Беста) , не могу узнать, какие ГП у этих мафынок. Дизелёк , как хотел, 2.2литра, мех-тнвд.
Если верить таблице ниже, то 70кг прибавлю в весе, плюс не ясно по весу с мкпп. Таблицу взял здесь http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=5 ... 0de879549a

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2LT - 250 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.

Pasha Volvo
Сообщений: 137
Регистрация: 03 апр 2010, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Pasha Volvo » 06 авг 2011, 18:01

Доброго времени суток!!! Попробуй посмотреть двигатель фолькс ваген есть 1.9 и 2.4! С механическими ТНВД оба и по надежности очень даже хорошие!!!

Бартон
Сообщений: 34
Регистрация: 12 окт 2013, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Верхнезейск

Сообщение Бартон » 12 окт 2013, 17:24

R2 не плохой выбор,лдх-а лучьше,у р2 нежная голова(сильно боится перегревов)ремонт его головы зачастую проблематичен,замена на контрактную тоже не всегда решает проблему(становиться расходником)
Расширительный бачок должен быть выше головы(важный момент так как основная причина перегрева головок имено бачек ниже головы)
2с тоже не совсем простой двигатель, маслонасос стоит в районе грм и надёжностью не отличается(не держит сальник,масло летит на грм,вызывая печальные последствия)гидрокомпенсаторы требуют внимания(регулировка шайбами)
сд17-20 недоразумение ниссана,в их сторону лучьше даже не плевать.
Идеал иппонского дигателя(для меня лично) тд27,но тежеловат для нивы-на уаз шиккарно,только вот табличка весов двс,у вас несколько привирает тд27-250кг :))) где-то в соточку ошибка
тд 42-365кг :lol:

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщений: 3190
Регистрация: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 11
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 12 окт 2013, 18:33

Бартон писал(а):Идеал иппонского дигателя(для меня лично) тд27

Бесспорно :beer:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщений: 1261
Регистрация: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 12 окт 2013, 19:40

Предложу мерсовский ОМ601 от мб190 или аналогов , неприхотливый миллионник в базе 72лс 126нм, дальше больше у меня сейчас 170лс 380нм с комоном и турбиной

Бартон
Сообщений: 34
Регистрация: 12 окт 2013, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Верхнезейск

Сообщение Бартон » 13 окт 2013, 04:35

Нива с дизельным двс-оччень перспективная машина в плане охоты,рыбалки,было бы весьма любопытно ознакомиться с результатом(конечно же для повторения)
Стою перед похожей делемой,только требования по жёстче-есть Сузуки джимни 660 автомат-хочется дизель коробу,доступные мне яп дизеля перебрал,лёгкого и надёжного под эти условия просто нет(1с-2с-1ит-сд17итд),отсюда вопрос,к нашим западным соотечественикам-может у европейцев есть что-то подобное- ткните носом плиз
:)))

Аватара пользователя
улан
Сообщений: 791
Регистрация: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 13 окт 2013, 05:10

Бартон
ставил кпп 2101 на сд-20,колокол от сд фрезировал,лишнее отрезал,чтобы остался родной стартер.корзина родная,диск от 06.(готовил для2121)
делал давно,фоток нет,делал для себя но так и не довелось поставить,подвернулась добрая нива 21213 за недорого.
этот агрегат был продан,дальнейшая судьба неизвестна.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Бартон
Сообщений: 34
Регистрация: 12 окт 2013, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Верхнезейск

Сообщение Бартон » 13 окт 2013, 13:59

улан писал(а):ставил кпп 2101 на сд-20,колокол от сд фрезировал,лишнее отрезал,чтобы остался родной стартер.корзина родная,диск от 06.(готовил для2121)

делал давно,фоток нет,делал для себя но так и не довелось поставить,подвернулась добрая нива 21213 за недорого.

этот агрегат был продан,дальнейшая судьба неизвестна

Так и не поставили?

Аватара пользователя
улан
Сообщений: 791
Регистрация: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 13 окт 2013, 14:38

Бартон
так и не поставил.
Но потом пришел к выводу,что для нивы.которая только для леса,дизель не к чему.во первых-вес!во вторых-зимой можно и не всегда завестись после дня стоянки в-30,где-нибудь на ветру.
А в принципе можно любой мотор воткнуть,лично у меня стоит коробка волговская на ниссане-атлас уже четыре года.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Бартон
Сообщений: 34
Регистрация: 12 окт 2013, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Верхнезейск

Сообщение Бартон » 13 окт 2013, 14:48

улан писал(а):лично у меня стоит коробка волговская на ниссане-атлас уже четыре года.

Руки у вас точно на нужном месте :roll:

tlccar
Сообщений: 1
Регистрация: 04 мар 2014, 07:37
Репутация: 0
Имя: +79082082879
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение tlccar » 24 дек 2014, 17:14

Mazda R2


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей