Двигатель KZM368Q 800 CVT

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose » 08 фев 2015, 22:31

Андрей 318 писал(а):Источник цитаты На сайте Чери не нашел цены, сколько стоят? Не нашел вариаторной трансмиссии, хотя есть раздел моторов для АТВ.


Я тоже цен не знаю. Их ставят на Тингер. который 800см3.
Там есть отправить сообщение, попробуй.
Мне не ответили.
Вариатор лучще отечественный. Китайские - фигня полная.
Ремни палят и гремят.
Ну а еще лучше ямахи или что-нить от буржуев.

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 08 фев 2015, 23:16

Mongoose писал(а):Ну а еще лучше ямахи или что-нить от буржуев.


Ценник на б/у брендовые двигатели начинается примерно от 150 тыс.руб. на том же форуме Атв-клуба. %)

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 08 фев 2015, 23:18

Mongoose писал(а):Когда продаешь вот только сделанный, новый вездеход и в нем Б/У двиг, да еще и китаец...
То это сильно влияет как на цену, так и продажу в целом.
Сейчас у меня китай, но он хотя бы новый.
А так устанешь доказывать, что этот б/у только 1,5 ткм прошел.
НЕ. не вариант для производства. :?
Для себя еще можно.


В таком случае надо делать из запчастей заказчика. Гарантию давать только на свою работу... [:})

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose » 09 фев 2015, 00:11

Андрей 318 писал(а):Источник цитаты Ценник на б/у брендовые двигатели начинается примерно от 150 тыс.руб.

Не, не. Я про вариатор только.
Ну например двиг Шери и варик Ямахи.
Вот будет хороший набор.

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 15 фев 2015, 22:13

Продал свои шины (Фбел-160м), стальные диски с бедлоками, некоторые запчасти и наконец приобрел у хорошего человека (Сайгак с пневмоходов) двигатель KZM368Q 800 CVT.
Длина 670 мм, ширина 630 мм, высота 630 мм. Масса по накладной вместе радиатором, запасным ремнем, воздушным фильтром, обрешеткой - 140 кг.
Выходные валы из кпп: диаметр по шлицам снаружи 24,95мм, количество шлицов 24 шт.
Передаточное число вариатора примерно от 3 до 1.
Повышенная 2:1.
Пониженная 3,85:1.
Задний ход 2,85:1.

Но есть серьезная проблема: между от центра переднего выходного вала КПП до опоры либо до поддона всего 40мм. Кардан Нивы не уместится, т.к. он в диаметре 85мм.
Оригинальных карданов пока найти не могу. В трипорте сказали, что ближайшие поставки будут только через 2-3 месяца.
На алиэкспрессе/алибабе/ебее найти не смог.

Есть у кого какие-то мысли по поводу карданов? Нужен аналог Нивы/УАЗа, диаметром не более 70-75мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose » 15 фев 2015, 22:52

У фордов (сьера, скорпио)сама крестовина и вилка маленькие.
Но большой фланец. Если протачивать то влезет.
Те нужно пошариться на старых заднеприводных разборах или каталогах.

Сайгак ими торгует, или это единственный?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщений: 13581
Регистрация: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 5
Откуда: Карелия

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение новичок » 15 фев 2015, 22:53

Андрей 318 писал(а):Источник цитаты Есть у кого какие-то мысли по поводу карданов?

а если использовать шлицевую муфту кардана?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Дмитрий78
Сообщений: 2885
Регистрация: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 29
Откуда: Ленинград

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Дмитрий78 » 15 фев 2015, 23:01

Андрей 318,
Подпилить опору, снять поддон и посмотреть на наличие возможности сделать вмятину, ШРУС Оки? В магазине до подорожания видел палку привода для китайского сайд-бай-сайда, в районе 6.000 стоила((.

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 16 фев 2015, 00:11

Mongoose писал(а):Сайгак ими торгует, или это единственный?


У Сайгака это был единственный двигатель. Но сегодня созванивался с Трипортом по поводу карданов, сказали, что карданов уже нет, а вот двигатели есть и их распродают по старым ценам 65 тыс. руб. Заказы Трипорт не принимает, ближайшие поставки ожидаются не раньше чем через 2-3 месяца.

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 16 фев 2015, 00:13

Дмитрий78 писал(а):Андрей 318,
Подпилить опору, снять поддон и посмотреть на наличие возможности сделать вмятину, ШРУС Оки? В магазине до подорожания видел палку привода для китайского сайд-бай-сайда, в районе 6.000 стоила((.


По поводу вмятины на поддоне надо подумать, снять его и посмотреть. Опору можно запилить.
Если ШРУС от ОКИ влезет, то можно ставить и кардан от нивы, у них фланцы одинаковые.

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 16 фев 2015, 00:14

новичок писал(а):
Андрей 318 писал(а):Источник цитаты Есть у кого какие-то мысли по поводу карданов?

а если использовать шлицевую муфту кардана?


Какую именно, не совсем понимаю?

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 16 фев 2015, 00:58

Оригинальный кардан выглядит так.
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?

Изображение

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 4540
Регистрация: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Mongoose » 16 фев 2015, 15:37

Оригинальный кардан выглядит так.


Если честно, то не самое лучшее решение.
Изначально заложено качение на шлицах.
я бы думал в сторону независимой, дабы уменьшить эти продольные движения.

Андрей 318
Сообщений: 595
Регистрация: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 7
Откуда: Казань

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » 30 авг 2015, 23:43

Сделал проводку, подключил зажигание по схеме, но искры нет. Попробовал катушку от ВАЗ 2101, затем от ВАЗ 2109, пробовал менять главпровода, свечи, менять местами разъемы, но все по прежнему.
В чем может быть причина? Какие варианты?

Изображение

Внутренности трамблера.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщений: 46
Регистрация: 23 июл 2015, 12:54
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Михаил-42 » 31 авг 2015, 11:34

Mongoose писал(а):Источник цитаты В общем Я за импортозамещение!

Я конечно извиняюсь, это уже может не в тему, но специально для Игоря.
http://www.oootdm.ru/catalog/17/
Сам сейчас искал и еще ищу дизельный двигатель под свое ТЗ. Но и как во времена Грачёва В.А. в отечественном двиглостроении "дырка"!
Если интересно вот вариант китайсов, правда заразы тяжоленькие, но хоть не б/у и пригодны на длительную работу на высоких оборотах.
http://td-power.ru/index/bloki_dlja_konvertacii/0-137
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя