Двигатель для Бурана и Бураноподобных.

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Скат13
Сообщений: 14
Регистрация: 02 май 2011, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Мурманская обл, пос.Коашва

Сообщение Скат13 » 15 ноя 2014, 23:58

Я больше в сторону квадроциклетных посматриваю. Вот тут на Буран ставили http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 5029&hilit

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщений: 880
Регистрация: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 16 ноя 2014, 15:02

Да, зачётный движок. Порадовался за мужика. Мне тут летом подвернулся двигатель от мотоцикла honda vfr 800. И ценник был вкуснявый, всего то 15 штук просили. Но проблема в том, что он изначально инжекторный был, а навесного в комплекте не было.
Я уже думал, может обычный карбюратор на него повесить и не париться с инжектором. Но не знаю, будет ли работать.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 ноя 2014, 16:52

Destroerr писал(а):Я уже думал, может обычный карбюратор на него повесить и не париться с инжектором. Но не знаю, будет ли работать.


А что, карбюраторы от 800-1000 кубовой Хонды стали вдруг дефицитом ??? Они и по 30$ бывают в продаже.

У меня два карба на Литр стоит, едет далеко за 200.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Dmitt
Сообщений: 206
Регистрация: 23 апр 2011, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt » 16 ноя 2014, 22:58

gudvin писал(а):Destroerr
Я тут сноумобили почитал, так там с 2008г народ Оковские ставит, а с 2010-11 уже К6А ход идут.
Так может не изобретать велосипед, лёгкий, маленький, водяной и стоит приемлемо ?

Дима, все в мире относительно! Для пневмохода окадвиг легкий и маленькии, а для бурана он совсем не легкий и далеко не маленький. Кроме того, он встает со смещением на одну сторону и заметно поднимает центр масс увеличивая валкость. Окадвиг ставят немногие и эти Бураны потом подозрительно быстро выставляются на продажу. :wink:

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщений: 880
Регистрация: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 17 ноя 2014, 01:22

lunatik писал(а):
Destroerr писал(а):Я уже думал, может обычный карбюратор на него повесить и не париться с инжектором. Но не знаю, будет ли работать.


А что, карбюраторы от 800-1000 кубовой Хонды стали вдруг дефицитом ??? Они и по 30$ бывают в продаже.

У меня два карба на Литр стоит, едет далеко за 200.


Да нет, всё не совсем так. Тут сказался недостаток знаний, не более того.
А всё дело в том, что я не знаю, будет ли работать инжекторный движок, так же хорошо, с карбулятором? Я не великий гуру в движках, поэтому усомнился и не взял.
Если будет работать с карбюратором, то имеет смысл возобновить сделку.
Так лучше, чем от водки и от простуд...

(С) В.С.Высоцкий

Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 17 ноя 2014, 03:33

Destroerr писал(а):Если будет работать с карбюратором, то имеет смысл возобновить сделку.


Олег ! Ответ ты знаешь :ok:

Двигатель ВАЗ-2106 прекрасно на протяжении 40 лет трудился благодаря Карбюратору. Затем не менее прекрасно этот же двигатель стал трудиться благодаря Инжектору Бош.
Существенного в моторе ничего не изменилось, кроме обратимой замены обвеса, датчик/шланчик/насосик.


Двигатель Хонда VFR-800 (в девичестве 750) ничем принципиально не отличается от двигателя ЗАЗ-965.
4х цилиндровый V образный мотор!

Такие их частные отличия, как-то тип охлаждения, количество и расположение распредвалов и клапанов являются малосущественными с точки зрения обсуждаемого вопроса.

Откатившись чуть-чуть назад VFR агрегатировались классическим карбюратором. Наступление цифровой эры около порога 2000 года и экологической мастурбацией перевели продукцию Хонды на инжектора.

Контроллер зажигания такого мотора стоит около 1.000 рублей на Ебэе.
Если предположить что железо самого двигателя живое и без развалившегося коленвала внутри, цена озвученная тобой является полной халявой.
Покуда не заливать в этот двигатель ТАД-17, сносу ему в гражданской эксплуатации я не вижу.
Дури и момента в таком двигателе хватит на три бурана одновременно :ok:

Лично у меня был мотоцикл с аналогичным двигателем, чуть большей кубатуры в 1.100 см3.
Там стоял ...... карбюратор.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя