Фрезерная тема

Токарное, фрезерное, шлифовальное оборудование.

Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 29 апр 2011, 13:10

Сегодня пришлось еще раз озадачиться шлицевыми, делить пришлось на 26, внимательней просмотрел диск с обратной стороны делительной головки, тоже оказалась разметка с другими делительными величинами. Переписал но благополучно забыл бумажку на работе.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 10 май 2011, 15:43

Делительные числа на диске;

На одной стороне; 54;49;47;43;41;39;37;33.
На второй стороне; 31;30;29;23;21;19;17;16.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 22 окт 2011, 14:23

Еще немного фоток фрезерных работ.
Сегодня фрезеровал плиты, для начала надо было отгабаритить, плита не малая 420х370, в тисы такую торцом не зажать, горизонтального фрезерного тоже нет, так что цилиндрической концевой фрезой с напаянными ТС пластинами. Для начала установил упор и заверил его индикатором что бы каждый раз не делать этого на самой пластине, небольшое отклонение не страшно, но выставил по индикатору меньше сотки на всю длину упора, хотя из за шероховатости самой пластины после обработки угол все равно немного убежал, хотя не страшно делаю все равно парами.

Изображение


Разметил и зажал, прижав к упору, решил для начала просверлить два отверстия что бы дополнительно сжать плиты болтами М16, позже от этого отказался, мешают разметке и выставлению размеров на самом станке.

Изображение


Обработка торца.

Изображение


На плитах будут три отверстия на 106 мм. Просверлил по центру каждого отверстия на 50 предварительно просверлив на 17.
Изображение
И разбил той же фрезой что и габаритил по торцам с припуском в минус 3 -4 мм.

Изображение


Если завтра успею сделать еще на паре таких пли то начнутся расточные работы, расточной головы как таковой нет, есть приспособа под зажим токарного резца, но все равно попробую уложиться в плюс одну десятую.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 окт 2011, 16:31

shum d писал(а):И разбил той же фрезой что и габаритил по торцам с припуском в минус 3 -4 мм.

в ручную же?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 22 окт 2011, 16:33

lunatik писал(а):в ручную же?

Нет, в основном на подачах.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 окт 2011, 16:34

shum d

а как отверстие на продольной и поперечной сделать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 22 окт 2011, 16:40

lunatik писал(а):а как отверстие на продольной и поперечной сделать?

Надо заметить что у меня управление подачами с кнопок, жонглировать ими можно достаточно оперативно в отличии от рычагов. Ну не суть, просто включая поочередно, подводя фрезу к риске, но круг будет не ровным, именно по этому и буду растачивать, расточной могу брать где то миллиметров до 5, но лучше до 3х ограничиться.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщений: 31842
Регистрация: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 окт 2011, 16:42

shum d писал(а):Надо заметить что у меня управление подачами с кнопок,

ок, я это и хотел узнать :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 24 окт 2011, 16:41

Небольшое продолжение:
Так сказать прицеливание; подводил с двигая стол на право в сторону растачиваемого отверстия.

Изображение

Лимб подачи в ноль;

Изображение

Далее по лимбу подвожу на требуемый размер и подтягиваю клинья подачи, со второй координатой аналогично, в результате оказываемся по центру разбитого отверстия;

Изображение

Центр меняю на расточную головку;

Изображение

Ставлю размер за ведомо меньший требуемого, пробую с зарезкой, поднимаю и проверяю получаемый диаметр, поскольку лимб на головке расточной отсутствуем процесс корректировки затянулся до получения требуемого результата. Ну собственно по получению оного растачиваю до конца.


Изображение

Изображение


Собственно эпопея у меня на этом не кончилась, ошибся с предварительной разметкой, засада однако, вот она спешка, на выходных отдыхать надо а не работать, что ж я не волшебник я только учусь. Так что будьте предельно внимательны. Но все исправил и вот результат;
Изображение

Что бы понять что за станок;

Изображение

Допуски получились следующие; по диаметрам уложился в 0.05 и 0.1 мм, по осям отверстий не должны превышать 0.05 соток, ну если совсем не много.
По диаметру можно и точнее, но надо адаптировать вот такую расточную головку и сделать под нее резцедержатель для ТС пластин, уж очень паяные под нее каждый раз подгонять не охота будет.
Изображение

Изображение
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 30 окт 2011, 15:17



Вот еще полумуфты под резиновую звезду делал на поворотном столе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В три прохода с поворотом стола на 120 градусов.

Изображение
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Сергей Викторович
Сообщений: 87
Регистрация: 27 дек 2009, 22:59
Репутация: 0
Откуда: г. Макеевка Донецкая обл.

Сообщение Сергей Викторович » 31 окт 2011, 22:08

А как резиновый вкладыш сделать? А то с муфтами я приловчился, но пока делаю их под те вкладыши, которые есть в наличии.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 01 ноя 2011, 04:58

Сергей Викторович писал(а):А как резиновый вкладыш сделать? А то с муфтами я приловчился, но пока делаю их под те вкладыши, которые есть в наличии.

Кусок резины, ножовка по металлу и тисы.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 03 ноя 2011, 15:40

Изображение

Изображение
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщений: 4653
Регистрация: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 03 ноя 2011, 18:38

shum d писал(а):Центр меняю на расточную головку;

Изображение



эта штука заводская или самодельная? принцип мне понятен, в торце наверняка зажимной болт. вот только как сделать отверстие прямоугольного сечения под резец?
просто у меня на работе токарный и фрезерный неплохие, а токарь на уровне "болты-гайки" и инструментов минимальный набор. пытаюсь точить сам и поэтому такая штука будет очень не лишней! [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщений: 3976
Регистрация: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 03 ноя 2011, 18:44

вовочка писал(а):эта штука заводская или самодельная? принцип мне понятен, в торце наверняка зажимной болт. вот только как сделать отверстие прямоугольного сечения под резец?

Заводская, со стороны пятки резца есть резьба по видимому под пробку резец понемногу выталкивать, пара болтов с противоположной стороны, именно пара, на одном резец немного гуляет. Отверстие круглое но сделаны четыре проточки образующие квадрат, если очень надо то и напильником отмахать не грех. Хотя у кого есть фрезерный можно просто выемку с низу фрезернуть, главное зажать хорошо, не выпадет.
Слава голову кружит

Власть сердца щекочет

Грош цена тому кто стать

Над другим захочет



/Булат Окуджава/


Вернуться в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей